Научный журнал «Вестник науки и образования»
Дементьев В.А., Захарова В.А.
Дементьев Василий Александрович – доктор физмат наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории сорбционных методов,
Институт геохимии и аналитической химии имени В.И. Вернадского РАН,
Захарова Вероника Андреевна – методист-учитель,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 224;
г. Москва
Аннотация: фундаментальным процессам развития сложных природных систем посвящены обширные труды и натуралистов, и социальных мыслителей. Эта тематика не чужда мыслителям и в гуманитарной сфере, и в религиозной. Вот только методологии добычи таких знаний гуманитариями и натуралистами отличаются разительно. Гуманитарии действуют чисто умозрительно, а натуралисты накапливают опыт наблюдений, экспериментов и интерпретаций результатов опыта. Адекватность построенных на такой основе теорий проверяется путём моделирования изучаемых процессов и сравнения модельных предсказаний с результатами опытов. Можно сказать, что натуралисты мыслят
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 49
Глушкова М.А., Лошенко В.И.
Глушкова Мария Анатольевна – магистрант,
Лошенко Виталина Игоревна – кандидат биологических наук, доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский Государственный педагогический университет»
г. Новосибирск
Аннотация: в статье рассматривается актуальная проблема повышения эффективности системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В связи с увеличением числа детей с ОВЗ и недостаточной психологической готовностью родителей к принятию особенностей своих детей возникает необходимость комплексной поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов. Ранняя помощь, как важнейший этап в психолого-педагогическом сопровождении, способствует активному развитию ребенка и улучшению качества жизни семьи. В статье подчеркивается важность обучения родителей и специалистов методам взаимодействия с детьми с ОВЗ, а также анализируются существующие проблемы подготовки педагогов к оказанию инклюзивной помощи. Приведены данные о результатах коррекции развития при
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 46
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 251 гость и нет пользователей