Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.06.2025 г. Статьи принимаются до 17.06.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит 1 раз в месяц. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.06.2025 г. Статьи принимаются до 02.06.2025 г.



Темиров И.Г.

Темиров Исроил Гуломович – кандидат технических наук, профессор, кафедра “Инженерия сельского хозяйства”, Каршинский государственный технический университет, г. Карши, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье приведен анализ процесса основной обработки почвы из-под хлопчатника серийными плугами, сделано вывод о том, что применяемые двухъярусные плуги в настоящее время не учитывают те факторы, которые обусловлены технологией возделывания хлопчатника и не могут наиболее полно обеспечить требуемое качество обработки. Приведены результаты агротехнических и энергетических показателей сравнительных экспериментальных исследований серийного и разработанного комбинированного двухъярусного плуга для измельчения стеблей и вспашки почв из-под хлопчатника.

Ключевые слова: вспашка почвы, рельеф, хлопковые поля, гребни,

Подробнее...  

Крюкова Е.С., Емельяненко А.Г., Кузоятов В.В.

Крюкова Елена Сергеевна – кандидат технических наук, преподаватель,

Емельяненко Артур Геннадьевич – магистрант,

Кузоятов Владислав Валерьевич – магистрант,

кафедра автоматизированных систем специального назначения,

Военная академия связи,

г. Санкт-Петербург

 

Аннотация: с развитием цифровых технологий электронные образовательные ресурсы (ЭОР) становятся важной частью современного обучения, способствуя расширению доступа к знаниям и повышению гибкости образовательных программ. Однако, несмотря на очевидные преимущества, качество ЭОР остается значительной проблемой. Недостаток унифицированных стандартов и методов оценки затрудняет мониторинг их качества, что негативно сказывается на образовательном процессе. Для эффективной оценки качества ЭОР необходимо разработать критерии и методы мониторинга, а также рекомендации по их внедрению в учебный процесс. Исследования показывают, что успех электронного обучения зависит от

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 351 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN