Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 22.08.2025 г. Статьи принимаются до 19.08.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит 1 раз в месяц. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.09.2025 г. Статьи принимаются до 29.08.2025 г.



Савкина А.В.

Савкина Анастасия Васильевна – студент, кафедра информационных технологий, Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, г. Полоцк

Аннотация: в последние годы искусственный интеллект стал неотъемлемой частью повседневной жизни, а AI-ассистенты активно используются для решения различных задач – от генерации текста до написания кода и анализа данных. В данной статье проводится сравнительный анализ Poe, DeepSeek, GPT-4 (бесплатная версия). Исследование охватывает такие аспекты, как качество ответов, скорость работы, функциональность, удобство интерфейса, ограничения бесплатных версий. Результаты показывают, что каждый из ассистентов имеет свои сильные и слабые стороны, что делает их применимыми в разных сценариях использования.

Ключевые слова: искусственный интеллект, Poe, DeepSeek, GPT-3.5, сравнительный анализ

Подробнее...  

Сидоров М.И. 

Сидоров Макар Ильич -студент, кафедра управления и информатики в технических системах, Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются подходы к разработке модульных обучающих сценариев в виртуальной реальности (VR) с использованием игрового движка Unity и инструментария XR Interaction Toolkit. Основное внимание уделяется компонентно-ориентированной архитектуре, обеспечивающей гибкость и масштабируемость системы. Предложена структура сценариев на основе иерархии шагов, реализованных через настраиваемые компоненты и событийную модель взаимодействия. Описаны практические аспекты создания сценариев, обработки пользовательских действий, организации подсказок и визуального сопровождения. Приведены примеры реализации типовых взаимодействий и описаны методы проверки корректности выполнения сценариев. Материал будет полезен разработчикам VR-приложений, инженерам по обучению, а также специалистам в

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 321 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN