Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 19.11.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.11.2024 г. Статьи принимаются до 29.10.2024 г.



Павлова Е.Р., Ивкова И.А.

Павлова Екатерина Романовна - магистрант,

Ивкова Ирина Александровна - доктор технических наук, доцент, профессор,

 кафедра ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов животноводства и гигиены сельскохозяйственных животных,

Омский государственный аграрный университет имени П. А. Столыпина,

 г. Омск

Аннотация: в данной статье представлены результаты изучения патоморфологических изменений при вспышке Африканской чумы свиней в марте 2023 года на территории Красноярского края.

Ключевые слова: АЧС, кровоизлияния, патоморфологические изменения, свиньи.

FEATURES OF PATHOMORPHOLOGICAL CHANGES DURING THE OUTBREAK OF THE AFRICAN SWINE FEVER VIRUS IN THE KRASNOYARSK TERRITORY IN MARCH 2023

Pavlova E.R., Ivkova I.A.

 Pavlova Ekaterina Romanovna - undergraduate student,

Подробнее...  

Пушняк Е.В.

                       Пушняк Екатерина Викторовна – учитель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа №4. г. Липецк

Аннотация: в статье рассмотрен вопрос формирования культурологической компетенции на уроках литературы, предложены пути реализации воспитательного и развивающего аспекта с использованием межпредметных связей, «открытой методики» изучения литературы. Отмечено, что культурологический подход способствует пониманию художественного текста через культурную призму эпохи. Учащиеся ощущают себя объектом культурно-исторического процесса, становятся читателями, способными к самостоятельной творческой деятельности, разносторонне образованными. Устраняется противоречие между социальным заказом на компетентного выпускника школы и снижением уровня культуры учащихся. Материал статьи, включающий примеры из практики, дает возможность

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 515 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN