Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.01.2026 г. Статьи принимаются до 16.01.2026 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит 1 раз в месяц. Следующая электронная версия журнала выйдет - 13.01.2026 г. Статьи принимаются до 09.01.2026 г.



Гамидова Л.Г.

 Гамидова Лейла Гафар кызы - преподаватель

математический факультет,

 Азербайджанский государственный педагогический университет,

г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: интеграция языка программирования Python в преподавание математики становится одним из наиболее эффективных направлений современного цифрового образования. Благодаря простому синтаксису, мощным библиотекам и широким возможностям визуализации, Python способствует глубокому пониманию математических концепций, развитию аналитического и вычислительного мышления, а также повышению мотивации обучающихся. В статье рассматриваются особенности применения Python при обучении последовательностям, функциям, алгебраическим выражениям, статистике и геометрии. Анализируются педагогические преимущества, методические подходы, а также возникающие сложности и способы их преодоления.

Ключевые слова: Python; математическое образование

Подробнее...  

Батманова С.С., Якубова Ф.Р.

Батманова София Сергеевна – студент

Якубова Фериде Рустемовна - кандидат педагогических наук, доцент

кафедра специального (дефектологического) образования,

КИПУ имени Февзи Якубова,

г. Симферополь

Аннотация: статья посвящена актуальной проблеме коррекции стойких нарушений грамматического оформления речи, в частности согласования слов, у младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР) в рамках реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (АООП НОО). Автором проанализированы специфические трудности учащихся с ЗПР, сохраняющиеся на этапе школьного обучения и препятствующие успешному освоению письменной речи: несформированность языковых обобщений, дефицит оперативной памяти и слабость контроля. В статье представлена модель коррекционно-развивающей работы, интегрированной в АООП НОО, включающая целевой, содержательный, организационный и оценочный компоненты. Детализированы содержательные модули

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 243 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN