Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Захарова В.А., Дементьев В.А.

Захарова Вероника Андреевна – учитель,

Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 224;

Дементьев Василий Александрович – доктор физико-математических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории сорбционных методов,

Институт геохимии и аналитической химии им. В.И. Вернадского РАН,

г. Москва

Аннотация: наша страна нуждается в молодых научных кадрах. Опыт показывает, что долгий процесс вхождения в науку можно ускорить, если молодого человека втягивать в научную атмосферу с очень раннего возраста. Приведен пример, как перед учениками третьего класса Начальной Школы была поставлена тема настоящего научного исследования на совершенно понятном для учеников материале. Как ученики самостоятельно выполнили работу и проинтерпретировали её результаты. А также как они выработали практические рекомендации по улучшению свойств данного материала.

Ключевые слова:

Подробнее...  

 

Голомолзина Е.В.

Голомолзина Елена Викторовна - учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Кунарской средней общеобразовательной школы, п. Кунарск, Свердловской обл.

Аннотация: в данной статье рассматривается работа на уроках по обучению функциональному чтению информационных текстов. Работа в этом направлении представляет собой комплекс методических приемов, направленных на развитие осознанного чтения, навыков поиска и извлечения информации, заданной в явном виде, интерпретации и обобщения полученной информации, анализа и оценки содержания текста, его языковых особенностей и структуры.

Ключевые слова: информация; информационные тексты; сплошные и несплошные тексты; обучение чтению; понимание прочитанного; приемы и упражнения.

PRIMARY SCHOOL EDUCATION FUNCTIONAL READING OF INFORMATION TEXT

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 387 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN