Научный журнал «Вестник науки и образования»
Захарова В.А., Дементьев В.А.
Захарова Вероника Андреевна – учитель,
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 224;
Дементьев Василий Александрович – доктор физико-математических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории сорбционных методов,
Институт геохимии и аналитической химии им. В.И. Вернадского РАН,
г. Москва
Аннотация: наша страна нуждается в молодых научных кадрах. Опыт показывает, что долгий процесс вхождения в науку можно ускорить, если молодого человека втягивать в научную атмосферу с очень раннего возраста. Приведен пример, как перед учениками третьего класса Начальной Школы была поставлена тема настоящего научного исследования на совершенно понятном для учеников материале. Как ученики самостоятельно выполнили работу и проинтерпретировали её результаты. А также как они выработали практические рекомендации по улучшению свойств данного материала.
Ключевые слова:
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 210
Голомолзина Е.В.
Голомолзина Елена Викторовна - учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Кунарской средней общеобразовательной школы, п. Кунарск, Свердловской обл.
Аннотация: в данной статье рассматривается работа на уроках по обучению функциональному чтению информационных текстов. Работа в этом направлении представляет собой комплекс методических приемов, направленных на развитие осознанного чтения, навыков поиска и извлечения информации, заданной в явном виде, интерпретации и обобщения полученной информации, анализа и оценки содержания текста, его языковых особенностей и структуры.
Ключевые слова: информация; информационные тексты; сплошные и несплошные тексты; обучение чтению; понимание прочитанного; приемы и упражнения.
PRIMARY SCHOOL EDUCATION FUNCTIONAL READING OF INFORMATION TEXT
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 179
Кто на сайте
Сейчас на сайте 433 гостя и нет пользователей