Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 18.06.2024 г. Статьи принимаются до 14.06.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 28.06.2024 г.



Селиванова О.В., Фаримова А.А.

Селиванова Оксана Владимировна – учитель русского языка и литературы высшей категории,

Фаримова Анаид Александровна – учитель английского языка высшей категории,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 16 имени Героя Советского Союза Льва Доватора,

 г. Краснодар

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы формирования универсальных учебных действий школьников с применением приемов технологии развития критического мышления. На основе изучения и анализа методических и педагогических исследований обосновывается целесообразность применения некоторых приёмов технологии критического мышления на уроках литературы и английского языка.

Ключевые слова: технология развития критического мышления

USING TECHNOLOGY FOR DEVELOPING CRITICAL THINKING IN LITERATURE AND ENGLISH

Подробнее...  

Калина В.Г.

Калина Виктория Геннадьевна - учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7, с. Чкаловское, Приморский край

Аннотация: у значительной части учащихся пятых классов происходит снижение успеваемости, активности, заинтересованности при переходе из начального звена в среднее. Автор, анализируя свой опыт работы в школе, рассматривает проблемы перехода, учащихся из начального звена в среднее, выявляет их причины и предлагает пути решения, рекомендует обратить особое внимание на развитие устной речи учащихся, на формирование смыслового письма через осознание его корневой сути, отказаться от формальной подачи знаний и предлагает учителям ряд методических рекомендаций по преемственности преподавания.

Ключевые слова: переход учащихся из начального в среднее звено, целостная система непрерывного образования,

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 146 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN