Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 04.10.2022г. Статьи принимаются до 04.10.2022г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.10.2022г. Статьи принимаются до 04.10.2022г.



Nurmash R.

Nurmash Raikhan – Bachelor in Two Foreign Languages, Teacher,

COMMUNAL STATE INSTITUTION

TALDYKORGAN SPECIALIZED LYCEUM-INTERNET "BILIM-INNOVATION" FOR GIFTED CHILDREN,

TALDYKORGAN, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: many people, especially educators believe that any kind of gamification is an effective teaching way. However not everyone considers possible drawbacks of game based -learning. That is to say, teachers may focus on fun rather than the quality of the game, as a result, students will spend the whole lesson playing some game without any purpose.

Keywords: gamification, power tools, advantages and disadvantages.    

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Нурмаш Р.

Нурмаш Райхан – бакалавр двух иностранных языков, преподаватель,

Коммунальное государственное учреждение

Талдыкорганский специализированный лицей-интернет "Білім- Инновация" для одаренных

Подробнее...  

Харченко С.В.

Харченко Светлана Владимировна – учитель истории и обществознания,

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»,

станица Каневская, Краснодарский край

Аннотация: целью проблемного обучения является не только усвоение результатов научного познания, но и формирование самостоятельной деятельности учащихся, развитие их творческих способностей. Приемы метода проблемного обучения: эвристическая беседа, постановка проблемы с помощью изобразительного материала, работа с иллюстративным материалом, урок-исследование в группах.

Ключевые слова: проблемное обучение, мотивация учащихся, самостоятельная деятельность учащихся, современные компетенции, творческая познавательная деятельность, логическое мышление.

APPLICATION OF PROBLEM LEARNING TO ACTIVATE STUDENTS' COGNITIVE ACTIVITY IN HISTORY LESSONS

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 269 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN