Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 15.10.2024 г. Статьи принимаются до 11.10.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 08.10.2024 г. Статьи принимаются до 07.10.2024 г.



Garayzade M.A., Amiraslanova A.S., Aljanova A.J.

Garayzade Malahat Agha Baba - Ph.D., assistant professor,

Amiraslanova Arzu Surkhay - Senior teacher,

Aljanova Aygun Javid - teacher

DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES

AZERBAIJAN MEDICAL UNIVERSITY,

BAKU, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: the article is devoted to the essence of prepositions in morphological structure of the English language. It also analyzes their semantic and functional facilities in modern English.

The preposition is a part of speech which donotes the relations between objects and phenomena. It shows the relations between a nown or a pronoun and other words. As to their morphological structure prepositions are devided into the groups.

Keywords: prepositions of abstract relations, prepositions of place and direction, derivative, homonymous.

ПРЕДЛОГИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Герайзаде М.А., Амирасланова А.С., Алджанова А.Д.

Герайзаде Малахат Ага Баба кызы - кандидат филологических наук, доцент,

Подробнее...  

Бурдина Д.А.

Бурдина Дарья Александровна – преподаватель, методист, Муниципальное казённое учреждение города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования», г. Иркутск

Аннотация: в статье рассмотрен вопрос формирования читательской грамотности на уроке истории. Актуальность рассматриваемой проблемы кроется в цели и задачах современного образования. Функционально грамотный, обучающийся – главный результат российской образовательной системы. Отмечено, что история предполагает постоянную работу обучающихся с информацией, а также с историческими источниками, что требует наличия у ученика компетенций для работы с текстом, навыков понимания, интерпретации материала и умения применить полученные знания на практике.

Ключевые слова: урок истории, история, читательская грамотность, методы обучения, работа с текстом.

 

A

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 463 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN