Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Калина В.Г.

Калина Виктория Геннадьевна - учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7, с. Чкаловское, Приморский край

Аннотация: у значительной части учащихся пятых классов происходит снижение успеваемости, активности, заинтересованности при переходе из начального звена в среднее. Автор, анализируя свой опыт работы в школе, рассматривает проблемы перехода, учащихся из начального звена в среднее, выявляет их причины и предлагает пути решения, рекомендует обратить особое внимание на развитие устной речи учащихся, на формирование смыслового письма через осознание его корневой сути, отказаться от формальной подачи знаний и предлагает учителям ряд методических рекомендаций по преемственности преподавания.

Ключевые слова: переход учащихся из начального в среднее звено, целостная система непрерывного образования,

Подробнее...  

Трефилова Е.В.

Трефилова Елена Владимировна - учитель, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Ярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», п. Яр

Аннотация: в данной статье затронут вопрос о необходимости внедрения инновационных образовательных технологий в работу с детьми с интеллектуальными нарушениями. Представлен опыт применения современных образовательных технологий с детьми с ОВЗ. Показана суть инновационных технологий на уровне целостной системы и отдельных ее компонентов. Описывается каждая технология обучения. Раскрывается значение использования образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. Итогом использования традиционных и инновационных технологий являются реальные результаты в обучении и формировании жизненных компетенций.

Ключевые слова: обучение

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 409 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN