Научный журнал «Вестник науки и образования»
Перминова А.В.
Перминова Анастасия Валерьевна – студент, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский государственный профессионально педагогический университет», г. Нижний Тагил
Аннотация: в статье рассмотрено понятие коммуникативных навыков их компоненты и группы. Рассмотрено развитие коммуникативных навыков младших школьников в условиях инклюзивного образования.
Ключевые слова: коммуникативные навыки, инклюзивное образование, младшие школьники, внеурочная деятельность.
DEVELOPMENT OF COMMUNICATION SKILLS AMONG YOUNGER SCHOOLCHILDREN IN THE CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION
Perminova A.V.
Perminova Anastasia Valerievna – student, NIZHNY TAGIL STATE SOCIAL PEDAGOGICAL INSTITUTE (BRANCH) OF THE FEDERAL STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 259
Елисеев С.Б., Ракова Е.В.
Елисеев Сергей Борисович – учитель,
Ракова Елена Викторовна – учитель,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 22,
г. Абакан
Аннотация: в современном мире стресс стал неотъемлемой частью жизни людей всех возрастов, в том числе и школьников. Стресс – это реакция организма на различные внешние раздражители, такие как физическое или эмоциональное напряжение, вызванное повседневными проблемами, конфликтами или требованиями общества. У школьников стресс может возникать из-за академического давления, социальных отношений с одноклассниками и учителями, а также из-за ожиданий со стороны родителей. Продолжительное воздействие стресса может негативно сказываться на умственном, эмоциональном и физическом здоровье ребенка, влияя на его успеваемость, социальные взаимодействия и общее самочувствие.
Ключевые слова: занятие спортом, физическая
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 307
Кто на сайте
Сейчас на сайте 243 гостя и нет пользователей