Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 18.06.2024 г. Статьи принимаются до 14.06.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Ахмадалиева З.И.

Ахмадалиева Зухра Иброхимжоновна – магистрант,

направление теория и технология обучения и воспитания (дошкольное образование),

 Андижанский государственный педагогический институт,

г. Андижан, Республики Узбекистан

Аннотация: в статье анализируется, методы и средства формирования интеллектуальных способностей детей средней возрастной группы дошкольных образовательных организации посредством литературных произведений. Интерпретируются методы для интегрированного обучения в развивающих центрах государственно образовательной программы «Илк кадам». А также рассматривается жанры, произведения устного народного творчества, развивая исторического сознания формировать интеллектуальные способности.

Ключевые слова: интеллект, ДОО, дошкольное образование, центры развития, методы.

 

FORMATION OF INTELLECTUAL ABILITIES OF CHILDREN OF THE MIDDLE AGE GROUP OF TAO BY

Подробнее...  

Волкова Ю.И.

Волкова Юлия Игоревна - хореограф-постановщик,

школа танцев «Dancemasters», центр танца «Valery»,

г. Санкт -Петербург

Аннотация: данная статья включает в себя теоретическую часть авторской методики «Как научиться танцевать быстро и без стресса».

Обсуждаются ключевые моменты дополнительного образования, формирование и развитие индивидуальных возможностей и творческих способностей у воспитанников, занимающих танцами в уличных направлениях и обретение психологической внутренней стабильности.

Вследствие личного опыта преподавания, автор статьи раскрывает тему психологического состояния учащихся, занимающих танцами и их равномерному раскрытию танцевального потенциала с помощью различных педагогических методов и приёмов, гармонизирующих их внутренне состояние, влияющее на общий танцевальный результат.

Ключевые слова: обучение танцам, методы преподавания, психология танца, творческий потенциал, развитие

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 251 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN