Научный журнал «Вестник науки и образования»
Джалалова С.М.
Джалалова Сайёра Мирхайдаровна - старший преподаватель, кафедра узбекского языка и классической восточной литературы, Международная исламская академия Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: перед современной лингводидактикой остро стоят вопросы ускорения и дальнейшей интенсификации процесса обучения иностранным языкам учащихся различных контингентов. Это связано со множеством внешних факторов, прежде всего, с ускорением происходящих в мире процессов информатизации и глобализации. Не меньшую значимость имеют те интеграционные процессы, которые происходят в Новом Узбекистане во всех областях культурной, экономической, общественно-политической жизни общества. Целью статьи является исследование и систематизация существующих решений проблемы интенсификации обучения русскому языку как иностранному в современной лингводидактической парадигме.
Ключевые
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 422
Garayzade M.A., Amiraslanova A.S., Aljanova A.J.
Garayzade Malahat Agha Baba - Ph.D., assistant professor,
Amiraslanova Arzu Surkhay - Senior teacher,
Aljanova Aygun Javid - teacher
DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES
AZERBAIJAN MEDICAL UNIVERSITY,
BAKU, REPUBLIC OF AZERBAIJAN
Abstract: the article is devoted to the essence of prepositions in morphological structure of the English language. It also analyzes their semantic and functional facilities in modern English.
The preposition is a part of speech which donotes the relations between objects and phenomena. It shows the relations between a nown or a pronoun and other words. As to their morphological structure prepositions are devided into the groups.
Keywords: prepositions of abstract relations, prepositions of place and direction, derivative, homonymous.
ПРЕДЛОГИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Герайзаде М.А., Амирасланова А.С., Алджанова А.Д.
Герайзаде Малахат Ага Баба кызы - кандидат филологических наук, доцент,
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 284
Кто на сайте
Сейчас на сайте 176 гостей и нет пользователей