Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 17.10.2025 г. Статьи принимаются до 14.10.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит 1 раз в месяц. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.11.2025 г. Статьи принимаются до 31.10.2025 г.



Сафаргалеева Я.Р. 

Сафаргалеева Яна Ринатовна - преподаватель истории и обществознания, АНПОО Уральский политехнический колледж, г. Уфа

Аннотация: в статье рассматривается одна из проблем современной педагогики – стимулы профессионального развития преподавателя. Разрешение этой проблемы во многом зависит от работодателя, а также заинтересованности самого педагога в профессиональном и личностном росте.

Ключевые слова: стимулы, социально-педагогические, психологические, экономические, организационные, информационные, технические и социальные.

INCENTIVES IN THE DEVELOPMENT OF THE MODERN TEACHER'S PERSONALITY

Safargaleeva Ya.R.

Safargaleeva Yana Rinatovna - History and Social Science Teacher, Ural Polytechnic College, Ufa

Abstract: This article examines one of the challenges of modern pedagogy: incentives for teacher professional development. The solution to this problem largely depends on the employer, as well as the teacher's interest in professional and personal growth.

Keywords: incentives, socio-pedagogical, psychological, economic, organizational, informational, technical, and social.

Список литературы / References

  1. Постановлению Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. N 850 "О ежемесячном денежном вознаграждении педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций выполняющих функций классного руководителя (куратора)" // "Российской газете" от 11 января 2006 г. N 1
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // "Российской газете" от 31 декабря 2012 г. N 303
  3. Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации: учебное пособие / С.А. Шапиро. – М.: КНОРУС, 2016 – 268 с.
  4. Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. институтов / под ред. Ю.К. Бабанского. - М., 1983 - 556 с.
  5. Н.В. Немова «Управление методической работой в школе» / М.: «Сентябрь», 1999 - 175 с.
  6. Поташник М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе: методическое пособие / М.:2010 – 448 с.
  7. Шепель В.М. Управленческая психология / В.М. Шепель. - М.: Экономика, 1984 - 248 с.
  8. Совместная профессиональная деятельность педагогов в условиях инновационного развития общеобразовательного учреждения: монография / А.А. Кочетова; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. - 205 с.
  9. Гусарова М.С., Копытова А.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала вуза в рамках реализации кадровой стратегии // Вестник ОмГУ (Экономика). – 2014 – №4. – С. 14-22.
  10. Когдин А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // Основы ЭУП. – 2012 – №4 (4). – С. 80-83.
  11. Поликарпова Н.В. Проблема педагогического стимулирования в психолого – педагогическом ретроспективе // Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности. -2016 - С. 219-224.
  12. Цветкова И.И. Локальный механизм мотивации труда персонала // Экономика и управление. – 2007 – С. 89-92.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Сафаргалеева Я.Р.  СТИМУЛЫ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА // Вестник науки и образования №10 (165), 2025, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 564 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN