Научный журнал «Вестник науки и образования»
Бурдина Д.А.
Бурдина Дарья Александровна – преподаватель, методист, Муниципальное казённое учреждение города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования», г. Иркутск
Аннотация: в статье рассмотрен вопрос формирования читательской грамотности на уроке истории. Актуальность рассматриваемой проблемы кроется в цели и задачах современного образования. Функционально грамотный, обучающийся – главный результат российской образовательной системы. Отмечено, что история предполагает постоянную работу обучающихся с информацией, а также с историческими источниками, что требует наличия у ученика компетенций для работы с текстом, навыков понимания, интерпретации материала и умения применить полученные знания на практике.
Ключевые слова: урок истории, история, читательская грамотность, методы обучения, работа с текстом.
A
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 395
Селиванова О.В., Фаримова А.А.
Селиванова Оксана Владимировна – учитель русского языка и литературы высшей категории,
Фаримова Анаид Александровна – учитель английского языка высшей категории,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 16 имени Героя Советского Союза Льва Доватора,
г. Краснодар
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы формирования универсальных учебных действий школьников с применением приемов технологии развития критического мышления. На основе изучения и анализа методических и педагогических исследований обосновывается целесообразность применения некоторых приёмов технологии критического мышления на уроках литературы и английского языка.
Ключевые слова: технология развития критического мышления
USING TECHNOLOGY FOR DEVELOPING CRITICAL THINKING IN LITERATURE AND ENGLISH
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 257
Кто на сайте
Сейчас на сайте 271 гость и нет пользователей