Научный журнал «Вестник науки и образования»
Карнеева А.С.
Карнеева Александра Сергеевна - педагог-библиотекарь первой категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гурзуфская средняя школа им. А.С. Пушкина» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, г. Ялта
Аннотация: педагогам-библиотекарям и преподавателям литературы предлагается опыт экологического воспитания с помощью уроков смыслового чтения. Рассматриваются два варианта уроков – изучение экологического поведения персонажей в художественных произведениях и аналитическое чтение «с предугадыванием событий».
Ключевые слова: школьная библиотека, экология, смысловое чтение.
EMOTIONAL ECOLOGY. INTEGRATION OF ECOLOGICAL EDUCATION WITH LIBRARY LESSONS IN MEANINGFUL READING. EXPERIENCE OF A TEACHER-LIBRARIAN
Karneeva A.S.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 271
Волкова Ю.С.
Волкова Юлия Сергеевна– магистрант, факультета политических и социальных наук, Российский государственный социальный университет, г. Москва
Аннотация: в статье представлены результаты исследования взаимосвязи между особенностями привязанности подростков к родителям и их учебной мотивацией. В исследовании приняли участие учащиеся старших классов МБОУ «Центр образования №23» г. Новомосковска Тульской области. Основываясь на концепции привязанности Боулби-Эйнсворт, работах по проблеме изучения привязанности детей к родителям, автор предпринял попытку определить существует ли взаимосвязь привязанности подростков к родителям и мотивации к обучению в школе. С целью определения качественных особенностей привязанности подростков в отношениях с родителями испытуемым были предложены методики «Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению Спилберга (модификация А.Д. Андреевой)», методика диагностики учебной мотивации
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 290
Кто на сайте
Сейчас на сайте 152 гостя и нет пользователей