Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



 

Кузнецова Е.В.

Кузнецова Елена Викторовна – учитель английского языка,  Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 827,  г. Москва

Аннотация: в последние годы искусственный интеллект стал активно внедряться в образовательный процесс. В данной статье мы постараемся выяснить, какие позитивные и негативные моменты несет в себе использование искусственного интеллекта и его продуктов в системе образования. Мы рассмотрим ключевые моменты использования ИИ обозначим перспективы на будущее. В частности, мы рассмотрим популярный GPT-chat и возможность его применения в современном образовании. Для успешного применения ИИ в обучении необходим контроль материала, предлагаемого ИИ, правильная его адаптация под конкретные задачи. В целом, эффективное использование ИИ в образовании возможно при адаптации ИИ к российским реалиям и требованиям, при наличии квалифицированных специалистов ИИ и при учете возможных рисков и

Подробнее...  

Ехилевская В.В.

Ехилевская Виктория Викторовна – магистр педагогического образования, г. Волгоград

Аннотация: в статье рассматривается влияние искусственного интеллекта (ИИ) и нейросетей, таких как ChatGPT, на образовательный процесс. Автор, ссылаясь на мнения экспертов, подчеркивает, что, несмотря на преимущества ИИ в облегчении рутинных задач и повышении эффективности работы, критика связана с тем, что использование ИИ может привести к снижению уровня знаний студентов и неумению эффективно взаимодействовать с новыми технологиями. Статья также обсуждает роль системы антиплагиата в выявлении текстов, сгенерированных ИИ, и проблемы, возникающие при оценке таких работ. Автор призывает к необходимости интеграции ИИ в образовательный процесс и разработке системы подготовки как студентов, так и преподавателей для эффективного использования новых технологий.

Ключевые слова: искусственный интеллект, современные

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 398 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN