Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Каримова Ш.К.

Каримова Шахноза Камаловна – старший преподаватель,  кафедра «Управление персоналом», Институт развития профессионального образования,  г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена исследованию потенциала изотерапии как метода арт-терапии для развития стрессоустойчивости и профилактики эмоционального выгорания у взрослых обучающихся в рамках работы психологической службы профессиональных образовательных учреждений. В статье рассматриваются теоретические основы изотерапии, ее психологические механизмы воздействия на взрослых, а также практические аспекты применения в образовательной среде. Особое внимание уделяется роли психологической службы в организации и проведении изотерапевтических занятий, а также оценке их эффективности.

Ключевые слова: изотерапия, арт-терапия, андрагогика, стрессоустойчивость, эмоциональное выгорание, психологическая служба

Подробнее...  

Филипиди Т.И.

Филипиди Татьяна Ивановна – кандидат психологических наук, доцент, кафедра дефектологии и специальной психологии, Кубанский государственный университет,  г. Краснодар

Аннотация: в статье анализируется характер взаимосвязи и взаимодействия социально-коммуникативных умений и ценностных ориентаций старших подростков, в жизненном опыте которых имел место факт задержки психического развития с последующей ее компенсацией. Полученные результаты позволяют уточнить ориентировочную основу разработки и реализации программ психологической поддержки подростков с компенсированной затрудненностью психического развития в качестве субъектов компетентного социального поведения и межличностного общения.

Ключевые слова: операционально-поведенческий и ценностно-смысловой компоненты, социально-коммуникативная компетентность, подростки, компенсированная затрудненность психического

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 209 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN