Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 19.11.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Славная Е.И.

 Славная Екатерина Ильинична - кандидат психологическмх наук, преподаватель,

 кафедра клинической психологии,

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования

Московский социально-гуманитарный институт, г. Москва

 Аннотация: важность психогенетики заключается в фундаментальной природе биологических процессов в нашем понимании социального поведения человека. Социальные науки, и психология в частности, долгое время концентрировались на экологических детерминантах поведения и пренебрегали наследственными. Но ясно, что во многих психологических функциях значительная часть наблюдаемых вариаций, примерно порядка 50 процентов для многих признаков, может быть отнесена к наследственной причинности. Игнорировать этот наследственный вклад - значит препятствовать как действиям, так и размышлениям в этой области. Этот многообразный вклад в изменение поведения не является статичным. Наследственность и окружающая среда

Подробнее...  

Башманов Л.А.

Башманов Леонид Александрович – студент бакалавриата,

образовательная программа: психология,

Высшая школа экономики, г. Москва

Аннотация: в статье приводятся результаты исследования особенностей отношения к рекламе типа продакт-плейсмент у людей с различным стилем потребительского поведения. Согласно программе исследования были подобраны видеофрагменты с необходимым видом рекламы, интегрированные затем в опросник. Корреляционный анализ показал положительную связь между брендозависимым типом потребительского поведения и когнитивным компонентом психологической эффективности рекламы. Вместе с тем была выявлена отрицательная связь между данным типом потребительского поведения и показателем поведенческого компонента психологической эффективности рекламы.

Ключевые слова: потребители, стиль потребительского поведения, реклама, продакт-плейсмент, отношение.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 157 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN