Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 30.09.2022г. Статьи принимаются до 30.09.2022г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 30.09.2022г. Статьи принимаются до 30.09.2022г.



Осетрова В.А.

 Осетрова Влада Анатольевна – свободный соискатель на степень PhD,

кафедра истории музыки и критики,

Государственная консерватория Республики Узбекистан,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

 Аннотация: в данной статье рассматривается фортепианный цикл М. Бафоева, посвященный выдающимся героям народного эпоса (где впервые в своем фортепианном творчестве Бафоев вводит сказочные персонажи) и раскрывающий всю суть современного мира. В статье рассматриваются: сюжет, послуживший источником вдохновения для создания данного цикла; проблемы выбора героев; связующее зерно всего цикла, помимо сюжета; музыкальные приемы, с помощью которых композитор изображает каждого героя; новаторство композитора в узбекской фортепианной музыке; приводятся высказывания ученых, связанные с тематикой статьи, проводится музыкальный анализ с музыкальными примерами данного цикла.

Ключевые слова: М. Бафоев, цикл в музыке, фортепианный

Подробнее...  

Манагадзе Н.Ю.

Манагадзе Николай Юрьевич – магистрант,

кафедра оперно-симфонического дирижирования,

Государственная консерватория Узбекистана,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются архаические символы и их использование на разных уровнях музыкального повествования в балете И. Стравинского «Весна священная». На примере первой постановки рассматриваются три уровня – хореографический, сценографический и музыкальный, где символические архетипы воплощаются разными художественными средствами. Особое внимание уделяется средствам музыкальной выразительности и их применению для последующей дешифровки символических образов, заложенных в балете.

Ключевые слова: Стравинский, символ, архаизм, анализ, балет, сценография, полифония, музыка, архетип.

ARCHAIC SYMBOLS USED IN THE BALLET BY I. STRAVINSKY «SACRED SPRING»

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 156 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN