Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Манагадзе Н.Ю.

Манагадзе Николай Юрьевич – магистрант,

кафедра оперно-симфонического дирижирования,

Государственная консерватория Узбекистана,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются архаические символы и их использование на разных уровнях музыкального повествования в балете И. Стравинского «Весна священная». На примере первой постановки рассматриваются три уровня – хореографический, сценографический и музыкальный, где символические архетипы воплощаются разными художественными средствами. Особое внимание уделяется средствам музыкальной выразительности и их применению для последующей дешифровки символических образов, заложенных в балете.

Ключевые слова: Стравинский, символ, архаизм, анализ, балет, сценография, полифония, музыка, архетип.

ARCHAIC SYMBOLS USED IN THE BALLET BY I. STRAVINSKY «SACRED SPRING»

Подробнее...  

Манагадзе Н.Ю.

Манагадзе Николай Юрьевич – магистрант,

кафедра оперно-симфонического дирижирования,

Государственная консерватория Узбекистана,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются новаторские музыкальные приемы, использованные И. Стравинским в балете «Петрушка». На примере сцен балета рассматриваются уникальные полифонические, ритмические и тембровые приемы, выражающиеся в новом музыкальном языке, созданном И. Стравинским. Благодаря новым музыкальным средствам, нам представляется возможность более полно рассмотреть и проанализировать образ протагониста Петрушки.

Ключевые слова: Стравинский, прием, анализ, балет, полифония, ритм, образ, музыка.

INNOVATIVE MUSICAL TECHNIQUES IN I. STRAVINSKY'S BALLET «PETRUSHKA»

Managadze N.Yu.

Managadze Nikolai Yurievich -

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 860 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN