Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Дададжанова И.А.

Email: Dadadjanova6108@scientifictext.ru

Дададжанова Ирода Абдулазизовна – обладатель Национальных премий "Oltin Qalam" ("Золотое Перо"), "Shuhrat" ("Слава") и "O'zbegim Ayoli" ("Женщина Узбекистана"), кандидат искусствоведения, проректор по научной и инновационной деятельности,

 Узбекский институт национальной музыки им. Юнуса Раджаби,

главный редактор,

 журнал "Yosh kuch",

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье впервые исследуется система культурных ценностей постсоветского мусульманского общества через популярную музыку, которую часто считают преходящей, коммерческой и массово-культурной. Зарекомендовав себя прочной, стойкой и постоянно развивающейся, узбекская музыкальная индустрия стала решающим компонентом в определении различных форм идентичности под влиянием нации, пола и исторического периода. Таким образом, автор анализирует меняющуюся роль женщин-музыкантов, чьи песни находят отклик в массовой культуре, выявляет актуальные

Подробнее...  

Рашидов Ж.Х.

Email: Rashidov6102@scientifictext.ru

Рашидов Жамшид Хусан угли – заведующий кафедрой,

кафедра миниатюры и книжной графики,

Национальный институт художеств и дизайна им. Камолиддина Бехзода,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье проведен анализ современных проблем и тенденций развития книжного дизайна. Методология исследования – анализ научной литературы по заданной проблеме, а также практического анализа отечественного опыта. Освещены технические возможности современной полиграфии, которые непосредственно влияют на облик книги. В конкурентной рыноной среде дизайн книги рассматривается как объект маркетинга и влияние его на траекторию развитие книги. Описываются основные тенденции обложки книги.

Ключевые слова: тенденции, книжный дизайн, человек, творческий процесс, книжное дело.

CONTEMPORARY PROBLEMS AND TRENDS OF BOOK DESIGN DEVELOPMENT

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 340 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN