Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Аскарова З.А.

Email: Askarova675@scientifictext.ru

Аскарова Зилолахон Абдумавляновна - базовый докторант (PhD), кафедра теории и истории искусств, факультет искусствоведения, Национальный институт художеств и дизайна им. Камолиддина Бехзода, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: данная статья посвящена интерпретации образа женщин в творчестве женщин-художников, создававших и создающих в современном изобразительном искусстве Узбекистана. Роль женщин в обществе, их трудолюбие, характер, преданность и многие другие положительные качества нашли свое отражение в их произведениях. Под впечатлениями Восточной поэзии и истории художницы создали мысленные портреты. В созданных ими произведениях отражено изображение их собственного образа.

На сегодняшний день своим умом, знаниями и талантом, трудолюбием и упорством управляя важными сферами жизни, женщины эффективно справляются с этими сложными задачами – будь то ведение домашнего

Подробнее...  

Оринов А.

Email: Оrinov663@scientifictext.ru

Оринов Ахмаджан – доцент, Национальный институт художеств и дизайна им. Камалиддина Бехзода Академия художеств Республики Узбекистан, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье представлен материал о творчестве художника Г. Брима, сыгравшего важную роль в узбекском театре. Речь идет о сценических работах, созданных великим художником, и их сложных процессах. Каждый спектакль Г. Брим обдумывал долго. Ищет то, что в пьесе кажется ему наиболее важным, решает, какие ее аспекты могут быть сегодня наиболее интересны. В работах Брима нет образов, созданных «по поводу» пьесы. И как бы он ни отвлекался в своих поисках сценографического решения, оно всегда основано на точном знании эпохи, чувстве авторского стиля, неповторимого мира пьесы. Это умение проникнуться пьесой, из текста извлекать ее зрительные образы служит залогом неисчерпаемости его творчества. Это качество делает близкими ему современную и классическую комедию

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 257 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN