Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Сафи М.А.

Email: Safi6102@scientifictext.ru

Сафи Мария Александровна - член Союза Художников Узбекистана, старший преподаватель,

кафедра миниатюры и книжной графики,

Национальный институт художеств и дизайна им. К. Бехзода,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье автор проводит сравнительный анализ восточного и европейского менталитета. Тема раскрывается на примере цикла картин «Евразия». Художник анализирует единство и разницу этих двух культур. Вопрос этнической самоидентификации сохраняет свою актуальность во все времена и по сей день. Система культурных ценностей создается в результате творчества, которое немыслимо без личности. Народы Евразии явились творцами особой культуры евразийской, соизмеримой по своему мировому значению с культурами Запада и Востока. «Евразия», «евразийство», «евразийская цивилизация», «евразийское пространство», «евразийская культура» и «Евразийский Союз» – термины, широко вошедшие в научный обиход. Выстроенные в одном ряду, эти

Подробнее...  

Быкова Н.И.

Email: Bykova6101@scientifictext.ru

Быкова Наталья Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра режиссуры и хореографии,

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, г. Омск

Аннотация: в статье анализируются особенности построения внутрикадровой композиции фильма Ф. Кауфмана «Невыносимая легкость бытия». На примере нескольких конкретных эпизодов фильма рассматривается использование симметрии и асимметрии в кадре. Картина является экранизацией знаменитого одноименного романа Милана Кундеры. Перед режиссером стояла непростая задача средствами языка кино передать глубокий философский смысл романа и изобразить сложную психологическую наполняемость образов главных героев.     

Ключевые слова: искусство кино, экранизация, Ф. Кауфман, «Невыносимая легкость бытия», композиция, кадр.

THE PECULIARITY OF THE INTRA-FRAME COMPOSITION IN THE FILM

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 790 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN