Научный журнал «Вестник науки и образования»
Хмелевская А.Ю.
Хмелевская Арина Юрьевна – студент, направление реклама и связи с общественностью и дизайна в бренд коммуникациях, Образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается семиотика как наука о знаках и знаковых системах, формирующих культурный контекст общества и играющих ключевую роль в маркетинговых стратегиях брендов. Раскрывается семиотический подход в брендинге, основанный на связи между знаками, культурным кодом и потребительским поведением. Анализируются примеры отечественных и зарубежных брендов, таких как «Аленка» и «Chanel», демонстрирующих использование семиотических ресурсов для создания устойчивого образа и эмоциональной связи с потребителем. Особое внимание уделено роли визуальных, вербальных и эмоциональных кодов в формировании идентичности бренда и его интеграции в культурный контекст. Выявлены общие тенденции и рекомендации по применению
- Информация о материале
- Категория: 24.00.00 КУЛЬТУРОЛОГИЯ
- Просмотров: 81
Стяжкина С.Н., Зиякаева Э.И., Савельева А.Е.
Стяжкина Светлана Николаевна - доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой оперативной хирургии и топографической анатомии,
Зиякаева Элина Ильдаровна – студент,
Савельева Ангелина Евгеньевна - студент
ФГБОУ ВО «Ижевская государственная медицинская академия» Минздрава России,
г. Ижевск
Аннотация: в статье описан клинический случай аденокарциномы сигмовидной кишки, прорастающей в мышечную оболочку. Особенностью данного случая является выполнение обструктивной резекции сигмовидной кишки с выведением концевой сигмостомы. Проблема злокачественных опухолей, а именно рака толстой кишки (РТК), является актуальной на сегодняшней день. В структуре заболеваемости злокачественными новообразованиями колоректальный рак является одной из самых насущных проблем современной онкопатологии, составляя 10% всех ЗНО и занимая 3 место по заболеваемости среди всех опухолей.
- Информация о материале
- Категория: 14.00.00 МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 84
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 385 гостей и нет пользователей