Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.02.2025 г. Статьи принимаются до 18.02.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.02.2025 г. Статьи принимаются до 31.01.2025 г.



Хмелевская А.Ю.

Хмелевская Арина Юрьевна – студент, направление реклама и связи с общественностью и дизайна в бренд коммуникациях, Образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается семиотика как наука о знаках и знаковых системах, формирующих культурный контекст общества и играющих ключевую роль в маркетинговых стратегиях брендов. Раскрывается семиотический подход в брендинге, основанный на связи между знаками, культурным кодом и потребительским поведением. Анализируются примеры отечественных и зарубежных брендов, таких как «Аленка» и «Chanel», демонстрирующих использование семиотических ресурсов для создания устойчивого образа и эмоциональной связи с потребителем. Особое внимание уделено роли визуальных, вербальных и эмоциональных кодов в формировании идентичности бренда и его интеграции в культурный контекст. Выявлены общие тенденции и рекомендации по применению

Подробнее...  

Стяжкина С.Н., Зиякаева Э.И., Савельева А.Е.

 Стяжкина Светлана Николаевна - доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой оперативной хирургии и топографической анатомии,

Зиякаева Элина Ильдаровна – студент,

Савельева Ангелина Евгеньевна - студент

ФГБОУ ВО «Ижевская государственная медицинская академия» Минздрава России,

 г. Ижевск

Аннотация: в статье описан клинический случай аденокарциномы сигмовидной кишки, прорастающей в мышечную оболочку. Особенностью данного случая является выполнение обструктивной  резекции сигмовидной кишки с выведением концевой сигмостомы.  Проблема злокачественных опухолей, а именно рака толстой кишки (РТК), является актуальной на сегодняшней день. В структуре заболеваемости злокачественными новообразованиями колоректальный  рак является одной из самых насущных  проблем современной онкопатологии, составляя 10% всех ЗНО и занимая 3 место по заболеваемости среди всех опухолей.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 385 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN