Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Пьянова М.В.

Email: Pyanova641@scientifictext.ru

Пьянова Марина Валерьевна - кандидат филологических наук, заведующая кафедрой, кафедра иностранных языков, Институт отраслевого менеджмента Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье показано состояние исследований проблемы развития критического мышления, анализируются теоретические подходы к этой проблеме в Российской Федерации и за рубежом. Приведены примеры практического применения педагогических технологий развития критического мышления при изучении иностранного языка специалистами ряда высших учебных заведений России. Освещен опыт развития критического мышления у студентов на кафедре иностранных языков Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС при Президенте РФ.

Ключевые слова: критическое мышление, иностранные языки, педагогические технологии, методика

Подробнее...  

Макарычева И.А.

Email: Makarycheva641@scientifictext.ru

Макарычева Ирина Александровна - старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Кыргызский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Казанский национальный исследовательский технологический университет, г. Кант, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье анализируются влияние и оценка уровня мотивации у младших школьников, мотивы учения, являющиеся одним из компонентов учебной деятельности, основным методологическим подходом, определяющим исследования мотивационной сферы, исследуя отношения школьников к учению, в зарубежных исследованиях изучению мотивов уделяется большое внимание, в работах отечественных педагогов-психологов исследования проблем мотивации, мотивация и ее проблема являются актуальными, теории мотивации, мотивы могут осознаваться и не осознаваться, в зависимости от того, каков мотив деятельности, мотивы могут быть разделены на две большие группы, цели

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 526 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN