Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 27.11.2020 г. Статьи принимаются до 25.11.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 25.11.2020 г. Статьи принимаются до 27.11.2020 г.



Субботкина З.Н.

Email: Subbotkina6101@scientifictext.ru

Субботкина Зинаида Николаевна - учитель физики-математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа, г. Астрахань

Аннотация: в данной статье рассмотрены проблемы формирования самоконтроля: источники проблемы, особенности развития учащихся. Раскрыто определение термина “самоконтроль”, приведены приемы формирования самоконтроля и уровни его сформированности. В статье проанализированы точки зрения педагогов и психологов в отношении термина “самоконтроль”, рассмотрены пути формирования самоконтроля. Детально представлено описание ряда приемов самоконтроля, их влияние на учащихся. Выделены основные факторы, которые необходимо учитывать в учебной деятельности.

Ключевые слова: самоконтроль, приемы формирования самоконтроля, уровни самоконтроля.

PROBLEMS OF FORMATION OF SELF-CONTROL AND ITS

Подробнее...  

Еремина Е.А.

Email: Eremina6100@scientifictext.ru

Еремина Евгения Анатольевна - старший воспитатель,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 28 «Орленок»,

г. Керчь, Республика Крым

Аннотация: статья посвящена изучению особенностей организации психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи, экспериментальным путем доказана эффективность программы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи, сделаны выводы, что дети данной категории нуждаются в специально организованном психолого-педагогическом сопровождении, которое предполагает глубокое изучение особенностей их психики, определение психолого-педагогических условий обучения и воспитания, составление индивидуальной образовательной траектории, оказание консультативной помощи родителям и педагогам. Осуществление такого сопровождения помогает успешно корректировать ход их психического развития и становления

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас 179 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN