Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 31.01.2020 г. Статьи принимаются до 26.01.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 24.01.2020 г. Статьи принимаются до 22.01.2020 г.



Гусева Д.И.

Email: Guseva674@scientifictext.ru

Гусева Диана Игоревна – магистрант, Костромской государственный университет, г. Кострома; учитель-дефектолог Государственное казённое общеобразовательное учреждение Нерехтская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья, г. Нерехта

Аннотация: в статье соотносятся понятия: «коммуникация» и «общение». Также рассматриваются функции и структура общения. Автор направляет своё пристальное внимание на то, что дефиниции «общение» и «коммуникация» имеют не только общие, но и отличительные признаки, а также приходит к выводу, какая дефиниция шире. Автор описывает историю происхождения данных понятий, которые содержат в себе обмен мыслями и информацией в форме сигналов. Данная статья упоминает учёных, которые занимались понятиями «коммуникация» и «общение». В статье автор рассказывает о том, что каждая наука по-своему определяет данные понятия.

Ключевые

Подробнее...  

Гусева Д.И.

Email: Guseva674@scientifictext.ru

Гусева Диана Игоревна – магистрант, Костромской государственный университет, г. Кострома; учитель-дефектолог Государственное казённое общеобразовательное учреждение Нерехтская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья, г. Нерехта

Аннотация: статья посвящена особенностям и формам общения дошкольников. В статье выделяются отличительные особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками. Также упоминаются ученые, которые занимались данной проблемой. Характеризуются основные формы общения дошкольников. Проведено исследование с целью сравнения развития речи дошкольников обычной и специальной групп детского сада. Предоставлены диаграммы исследования нарушения речи у детей и сделаны выводы по данному изучению. Автор направляет своё пристальное внимание на тесную взаимосвязь общения ребенка со взрослым и сверстниками.

Ключевые

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас 136 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN