Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 01.03.2020 г. Статьи принимаются до 01.03.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.03.2020 г. Статьи принимаются до 01.03.2020 г.



Ямова О.В.

Email: Yamova679@scientifictext.ru

Ямова Ольга Васильевна – кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра экономики и организации производства, Тюменский индустриальный университет, г. Тюмень

Аннотация: в статье предлагается в качестве одного из подходов к оценке уровня развития компетенций обучающихся в ходе государственной итоговой аттестации использовать технологию экспертной оценки с привлечением экспертов, в роли которых выступают члены государственной экзаменационной комиссии. Определены этапы процедуры экспертного оценивания, их содержательное наполнение и формы представления результатов. Приведены итоги апробации экспертной оценки уровня развития компетенций в ходе защиты выпускной квалификационной работы.

Ключевые слова: компетенции, методы оценки компетенций, итоговая государственная аттестация, экспертная оценка.

Подробнее...  

Соловьева Ю.И.

Email: Solovyeva678@scientifictext.ru

Соловьева Юлия Игоревна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра русского языка и методики его преподавания в начальной школе им. М.Р. Львова, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью поиска новых, современных путей решения вопроса привлечения интереса детей к книгам и чтению.

Статья направлена на изучение и анализ опыта организации проектной деятельности на уроках литературного чтения во втором классе (на материале книги Эриха Распе «Барон Мюнхаузен»).

Ведущим методом исследования данной проблемы является наблюдение, анализ и обобщение результатов деятельности учащихся в ходе работы над проектом по литературному произведению.

Материалы статьи могут быть полезными для учителей начальной школы в качестве методических материалов по

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас 153 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN