Научный журнал «Вестник науки и образования»
Глушкова М.А., Лошенко В.И.
Глушкова Мария Анатольевна – магистрант,
Лошенко Виталина Игоревна – кандидат биологических наук, доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский Государственный педагогический университет»
г. Новосибирск
Аннотация: в статье рассматривается актуальная проблема повышения эффективности системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В связи с увеличением числа детей с ОВЗ и недостаточной психологической готовностью родителей к принятию особенностей своих детей возникает необходимость комплексной поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов. Ранняя помощь, как важнейший этап в психолого-педагогическом сопровождении, способствует активному развитию ребенка и улучшению качества жизни семьи. В статье подчеркивается важность обучения родителей и специалистов методам взаимодействия с детьми с ОВЗ, а также анализируются существующие проблемы подготовки педагогов к оказанию инклюзивной помощи. Приведены данные о результатах коррекции развития при
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 337
Каравашкина М.В., Новикова П.А., Ямщикова А.В.
Каравашкина Марина Викторовна – кандидат филологических наук, заведующий кафедрой, доцент,
Московский Педагогический Государственный Университет, г. Москва
Новикова Полина Андреевна – студент,
Ямщикова Анастасия Владимировна– студент,
кафедра начального филологического образования имени М.Р. Львова,
Московский педагогический государственный университет,
г. Москва
Аннотация: в статье аргументируется важность использования топонимического материала на уроках русского языка в начальной школе, а также предлагается материал для проведения занятия с учениками 4 класса начальной школы, направленный на изучение истории Кремля и знакомство с топонимикой Кремлевских площадей
Ключевые слова: топонимы, Кремль, патриотизм, познавательный интерес, топонимика Кремлевских площадей, ученики 4 класса
WHAT CAN THE STUDY OF TOPONYMY GIVE TO A
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 391
Кто на сайте
Сейчас на сайте 482 гостя и нет пользователей