Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Останов К., Актамова В.У.

Останов Курбон - кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра теории вероятностей и прикладной математики,

 Самаркандский государственный университет имени Шарофа Рашидова;

Актамова Васила Уктамовна - преподаватель,

 кафедра точных наук,

 Самаркандский государственный университет ветеринарной медицины, животноводства и биотехнологии;

г. Самарканд, Республика Узбекистан  

Аннотация: программа по математике средней школы  предполагает изучение линейных неравенств с одним неизвестным, квадратичных неравенств с одним неизвестным, а также рациональных неравенств и метода интервалов. В этих вопросах основное внимание уделяется приобретению умений и навыков по решению неравенств. Такой аппарат неравенств объясняется широким применением методов курса алгебры и начал анализа при решении различных задач курса геометрии. Это прежде всего, вопросы, связанные с изучением функций. Решение

Подробнее...  

Шандроха Н.Э.

Шандроха Нонна Эдмундовна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра белорусской филологии, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, г. Гродно, Республика Беларусь

Аннотация: в статье акцентировано внимание на методической ценности слова учителя и учащихся, что является профессионально важным звеном в работе будущего учителя-филолога. Решение названной проблемы демонстрируется на примере лингвометодических идей педагогов-просветителей предыдущих столетий.

Ключевые слова: дар слова, ученические сочинения, педагогический рассказ, объяснительная речь учителя, мысль, ценность слова, образное мышление.

METHODOLOGICAL VALUE OF THE WORD OF THE TEACHER AND STUDENTS IN THE SYSTEM OF TEACHER-PHILOLOGIST TRAINING

Shandroha N.E.

Shandroha Nonna Edmundovna – PhD in Pedagogic Sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF BELARUSIAN

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 182 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN