Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



 

Карнеева А.С.

 Карнеева Александра Сергеевна - педагог-библиотекарь первой категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гурзуфская средняя школа им. А.С. Пушкина» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, г. Ялта

Аннотация: педагогам-библиотекарям и преподавателям литературы предлагается опыт экологического воспитания с помощью уроков смыслового чтения. Рассматриваются два варианта уроков – изучение экологического поведения персонажей в художественных произведениях и аналитическое чтение «с предугадыванием событий».

Ключевые слова: школьная библиотека, экология, смысловое чтение.

EMOTIONAL ECOLOGY. INTEGRATION OF ECOLOGICAL EDUCATION WITH LIBRARY LESSONS IN MEANINGFUL READING. EXPERIENCE OF A TEACHER-LIBRARIAN

Karneeva A.S.

Подробнее...  

Волкова Ю.С.

 Волкова Юлия Сергеевна– магистрант, факультета политических и социальных наук,  Российский государственный социальный университет,  г. Москва

Аннотация: в статье представлены результаты исследования взаимосвязи между особенностями привязанности подростков к родителям и их учебной мотивацией. В исследовании приняли участие учащиеся старших классов МБОУ «Центр образования №23» г. Новомосковска Тульской области. Основываясь на концепции привязанности Боулби-Эйнсворт, работах по проблеме изучения привязанности детей к родителям, автор предпринял попытку определить существует ли взаимосвязь привязанности подростков к родителям и мотивации к обучению в школе. С целью определения качественных особенностей привязанности подростков в отношениях с родителями испытуемым были предложены методики «Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению Спилберга (модификация А.Д. Андреевой)», методика диагностики учебной мотивации

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 134 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN