Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 31.01.2020 г. Статьи принимаются до 27.01.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 31.01.2020 г. Статьи принимаются до 27.01.2020 г.



Конина Е.Н., Форкунова Л.В.

Email: Konina679@scientifictext.ru

Конина Евгения Николаевна – учитель географии и биологии,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 1,

 г.о. Подольск;

Форкунова Лариса Валентиновна – доцент,

 кафедра общеобразовательных дисциплин,

 Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Московской области

Академия социального управления,

г.о. Мытищи,

 Московская область

Аннотация: в статье представлен опыт работы экспериментальной академической площадки ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» по реализации сетевого проекта «Контекстные математические задачи»: описаны результаты разработки контекстных задач (география – экология – экономика – математика) и методика работы с ними. Также в статье выделены требования современных федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования, на

Подробнее...  

Семухина О.Ф., Подковко Е.Н.

Email: Semukhina679@scientifictext.ru

Семухина Ольга Федоровна – ведущий библиотекарь,

 отдел обслуживания,

 Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина;

Подковко Екатерина Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент,

Сургутский государственный педагогический университет,

г. Сургут

Аннотация: в статье рассматриваются особенности развития познавательных способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Необходимость анализа данного вопроса обусловлена изменением целевых ориентиров в образовании и подхода к проектированию и реализации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС начального общего образования. Особое внимание в статье уделено раскрытию особенностей внеурочной деятельности, направленной на повышение мотивации к чтению у детей младшего школьного возраста, на примере проекта «Самый читающий класс».

Ключевые

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас 46 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN