Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала № 18(54), декабрь 2018 г. Выйдет - 20.12.2018 г. Статьи принимаются до 18.12.2018 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации



Галушкин И.В., Галушкина Д.В.

Email: Galushkin653@scientifictext.ru

Галушкин Иван Владимирович - магистрант,

кафедра менеджмента,

Ульяновский государственный технический университет;

Галушкина Дарья Валерьевна - студент,

кафедра физико-математического и технологического образования,

Ульяновский государственный педагогический университет,

г. Ульяновск

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы стратегического антикризисного управления и возможность сбалансировать работу предприятия, опираясь на свои сильные стороны. Тем самым сокращая менее ликвидные отраслевые направления и стимулируя приоритетные. Обращается внимание на важность выбора стратегического планирования в зависимости от финансового состояния организации. Раскрывается характер антикризисных стратегий предприятий, основанных на различных причинах возникновения кризисного состояния, и особенности взаимодействия таковых с региональным правительством в целом.

Подробнее...  

Галушкин И.В., Галушкина Д.В.

Email: Galushkin653@scientifictext.ru

Галушкин Иван Владимирович - магистрант,

кафедра менеджмента,

Ульяновский государственный технический университет;

Галушкина Дарья Валерьевна - студент,

кафедра физико-математического и технологического образования,

Ульяновский государственный педагогический университет,

г. Ульяновск

Аннотация: в статье рассматриваются основные этапы реализации антикризисных стратегий предприятий, уточняется сущность инструментов реализации антикризисных стратегий предприятий. Приводится последовательность основных шагов, которая ведет к кризису в деятельности предприятия. Описывается цель и характер маркетинговых исследований в преодолении кризисной обстановки в организации. Отмечается важность своевременного проведения контролирующих мероприятий для определения эффективности разработанной стратегии и принятия корректирующих решений.

Ключевые

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас 98 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN