Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Samadov E.A.

Samadov Elchin Alasgar - PhD in Techno, Associate Professor,  ENGINEERING AND APPLIED SCIENCE DEPARTMENT, AZERBAIJAN STATE UNIVERSITY OF ECONOMICS (UNEC), BAKU, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: the article studies the changes observed under the influence of external factors on samples of polyvinyl chloride linoleums produced using various technologies. In particular, the influence of such factors as natural storage in a heated warehouse mode at a temperature of 293±3K, dry-air thermostating at a temperature of 343K, and liquid thermostating in distilled water at a temperature of 353K are investigated.

The combined PVC linoleum on a heat and sound insulating base, three-layer roll-calender PVC linoleum without a base, and foamed PVC linoleum with a printed pattern were tested. When using dry-air thermostating, a standard method was used, when using liquid thermostating, a non-standard method was used. The change in the linear dimensions of PVC

Подробнее...  

Самылова М.И., Чернышева А.М.

Самылова Марграита Ильинична – студент,

Чернышева Анна Михайловна - доцент, кандидат экономических наук,

факультет экономический,

Российский университет дружбы народов

г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены основные тренды развития глобальной fashion-индустрии. Дано определение понятию «брендинг». Приводится описание ключевых испанских модных брендов. Анализируются особенности испанского брендинга на развивающихся рынках. Раскрывается текущее состояние испанского модного брендинга на рынках России и Китая. Описываются прогнозы роста развивающихся рынков. Обосновывается необходимость закрепления испанских модных брендов на развивающихся рынках.

Ключевые слова: испанская мода, брендирование в модной индустрии, развивающиеся рынки, международный маркетинг, глобализация модной индустрии, культурные особенности и маркетинг, экспорт испанских модных брендов, испанский стиль и

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 248 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN