Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 29.01.2021 г. Статьи принимаются до 17.01.2021 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 22.01.2021 г. Статьи принимаются до 17.01.2021 г.



Уракова М.Х.

Email: Urakova6101@scientifictext.ru

Уракова Махсад Хакимовна – старший преподаватель,

кафедра экономики,

Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье излагается объективная необходимость повышения конкурентоспособности товаров и приводится классификация факторов, влияющих на конкурентоспособность товаров. Конкурентоспособность товара оценивается по его способности реагировать на рыночный спрос, удовлетворять потребительский спрос на аналогичные товары на рынке, а также по его ключевым характеристикам, качеству и дизайну. Проблема производства конкурентоспособных товаров и повышения конкурентоспособности товаров является одной из главных тем, которая всегда была в центре внимания экономистов.

Ключевые слова: инновационная экономика, конкуренция, конкурентоспособность, продукт, конкурентоспособность продукции, цена, качество продукции, инновации, маркетинг.

Подробнее...  

Turdieva M.U.

Email: Turdieva6101@scientifictext.ru

Turdieva Mukaddas Umarovna – Lecturer,

DEPARTMENT OF ECONOMY,

BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article is about the global crises caused by the spread of the Covid-19 pandemic around the world, in particular, the negative impact of this pandemic on the tourism industry in Uzbekistan. Uzbekistan is one of the developing countries in the field of tourism. Many cities in Central Asia were major trading points on the Great Silk Road, which connected Eastern and Western civilizations. Today, the museums of Uzbekistan contain more than two million works that testify to the unique historical, cultural and spiritual life of the peoples of Central Asia living in this region.

Keywords: pandemic, online tourism, startup, State Committee for Tourism Development, Safe Tourism Service.

ВЛИЯНИЕ ВИРУСА COVID-19 НА ТУРИЗМ В УЗБЕКИСТАНЕ

Турдиева М.У.

Турдиева Мукаддас Умаровна – преподаватель,

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас 136 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN