Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 11.12.2020 г. Статьи принимаются до 06.12.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.12.2020 г. Статьи принимаются до 29.11.2020 г.



Конысбаев Д.Б.

Еmail: Konisbaev6100@scientifictext.ru

Конысбаев Даулетжан Бакытжанович - магистрант,

кафедра управления персоналом, факультет организации службы персонала и кадрового консультирования,

Университет «СИНЕРГИЯ», г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: управление лояльностью персонала организации - одна из актуальных тем в контексте управления человеческими ресурсами. В данной статье освещается проблема формирования модели управления лояльностью персонала современной организации. В настоящее время в развитии экономической системы одним из актуальных направлений является развитие человеческих факторов. В связи с изменениями в социально-экономической сфере изменились и способы управления главной производительной силой – трудовыми ресурсами. Актуализация человеческого потенциала в системе управления персоналом организации положила началу новому термину «лояльность» персонала. В статье раскрывается определение лояльности персонала организации, представлены методы

Подробнее...  

Авдеева А.Н.

Email: Avdeeva698@scientifictext.ru

Авдеева Анна Николаевна - кандидат технических наук, доцент,

 кафедра вагонов и вагонного хозяйства,

Ташкентский государственный транспортный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрены три основных вида постановки вопросов в зависимости от неожиданности их появления. Предложены техники обработки ответов, которые позволяют педагогу удерживать процесс обучения в нужном направлении, не разрушая интерактивности взаимодействия со студентами. Автором сделаны выводы, что вопрос должен быть кратким, адекватным и равномерно распределённым, не содержать жаргонных выражений и непонятных слов. А для эффективного проведения занятия и получения фактических результатов обучения педагог должен уметь не только задавать вопросы, но и корректно реагировать на правильные и неправильные ответы учащихся, а также уметь достойно выходить из сложных ситуаций, отвечая на сбивающие и провокационные

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас 238 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN