Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 31.01.2020 г. Статьи принимаются до 26.01.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 24.01.2020 г. Статьи принимаются до 22.01.2020 г.



Селенина А.Л.

Email: Selenina679@scientifictext.ru

Селенина Александра Леонидовна – студент,

факультет информатики и систем управления,

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, г. Москва

Аннотация: значимость информационной сферы в обеспечении глобальной безопасности общества неуклонно растет пропорционально темпам эволюции его жизнедеятельности. Поэтому неудивительно, что именно в этой области реализуется значительная часть угроз национальной безопасности государства. В работе приведена комплексная оценка существующих приемов информационных воздействий на смысловые структуры, а также разработаны предложения по выбору методики анализа семантических (смысловых) аспектов информационной безопасности личности.

Ключевые слова: безопасность, информационное противоборство, информационная безопасность личности, семантика.

METHODOLOGY FOR

Подробнее...  

Балаш А.В., Топоева Е.Ю.

Email: Balash679@scientifictext.ru

Балаш Анна Викторовна – педагог-психолог;

Топоева Елена Юрьевна – педагог-психолог,

Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Радость»,

г. Абакан

Аннотация: статья отражает теоретико-методологические и практические аспекты проблемы психологического благополучия личности в современном образовательном пространстве. Авторами проводится сравнительный анализ сформированности следующих компонентов психологического благополучия старших подростков с признаками одаренности: самооценки, самопринятия,  личностного роста, автономии, компетентности в управлении средой, позитивных отношений с окружающими, наличия жизненных целей. Проведенное исследование позволяет расширить и систематизировать знания о психологическом благополучии подростков у специалистов образовательных и иных организаций и может послужить основой для решения ряда

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас 236 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN