Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 13.12.2019 г. Статьи принимаются до 08.12.2019 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 13.12.2019 г. Статьи принимаются до 08.12.2019 г.



Умарова Н.Ш.

Email: Umarova676@scientifictext.ru

Умарова Навбахор Шокировна – доцент, кафедра спортивной психологии и педагогики, Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье изложены взгляды о теоретической и практической модели экономической социализации детей дошкольного и школьного возраста, а также подросткового возраста, основанной на классификации жизненных периодов. Эта модель охватывает четыре этапа периодов жизни личности для разъяснений экономических отношений субъектов в виде структуры «чувствительность к экономическим событиям → приоритетная социальная среда, влияющая на процесс экономической социализации личности → эффективный результат».

Ключевые слова: дошкольный возраст, младший школьный возраст, юношеский возраст, экономическая компетентность, экономическая наблюдательность, экономическая чуткость

Подробнее...  

Щербаков С.В.

Email: Scherbakov674@scientifictext.ru

Щербаков Сергей Витальевич – кандидат психологических наук, доцент, кафедра общей психологии, Башкирский государственный университет, г. Уфа

Аннотация: в данной статье приводятся сведения об истории развития понимания фреймов, анализируется значение фрейма как обобщенной контекстуальной схемы, характерной для той или иной культуры. Указывается на связь фрейма как общей объяснительной метафоры с использованием условных ситуативных ключей, с помощью которых мы отличаем имитацию от реальности. Подчеркивается, что процесс продуктивного разрешения конфликта основан на конвергенции фреймов оппонентов. Отмечаются отличительные особенности и классификации конфликтных фреймов, излагаются методы рефрейминга как творческого переосмысливания конфликта.

Ключевые слова: когнитивная схема, конвергенция фреймов, конфликтная ситуация, метафора, рефрейминг

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас 56 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN