Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 31.01.2020 г. Статьи принимаются до 26.01.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 24.01.2020 г. Статьи принимаются до 21.01.2020 г.



Кулешова Ю.А.

Email: Kuleshova678@scientifictext.ru

Кулешова Юлия Александровна – магистрант, кафедра общей и практической психологии и социальной работы, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего образования Ставропольский государственный педагогический институт, г. Ставрополь

Аннотация: в подростковом возрасте начинается процесс самоидентификации личности, когда начинается поиск себя через примерку социальных ролей, подражание кумирам, стремление выглядеть старше. Несформированность временной перспективы является одной из главных причин аддиктивного поведения. Проблема создания психолого-педагогических условий, для развития временной перспективы, является актуальной, в связи с широкой распространенностью аддикций в обществе, а также с тяжестью различного рода последствий данного явления.

Ключевые слова: психолого-педагогические условия, подростки, временная перспектива

Подробнее...  

Умарова Н.Ш.

Email: Umarova676@scientifictext.ru

Умарова Навбахор Шокировна – доцент, кафедра спортивной психологии и педагогики, Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье изложены взгляды о теоретической и практической модели экономической социализации детей дошкольного и школьного возраста, а также подросткового возраста, основанной на классификации жизненных периодов. Эта модель охватывает четыре этапа периодов жизни личности для разъяснений экономических отношений субъектов в виде структуры «чувствительность к экономическим событиям → приоритетная социальная среда, влияющая на процесс экономической социализации личности → эффективный результат».

Ключевые слова: дошкольный возраст, младший школьный возраст, юношеский возраст, экономическая компетентность, экономическая наблюдательность, экономическая чуткость

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN