Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Башманов Л.А.

Башманов Леонид Александрович – студент бакалавриата,

образовательная программа: психология,

Высшая школа экономики, г. Москва

Аннотация: в статье приводятся результаты исследования особенностей отношения к рекламе типа продакт-плейсмент у людей с различным стилем потребительского поведения. Согласно программе исследования были подобраны видеофрагменты с необходимым видом рекламы, интегрированные затем в опросник. Корреляционный анализ показал положительную связь между брендозависимым типом потребительского поведения и когнитивным компонентом психологической эффективности рекламы. Вместе с тем была выявлена отрицательная связь между данным типом потребительского поведения и показателем поведенческого компонента психологической эффективности рекламы.

Ключевые слова: потребители, стиль потребительского поведения, реклама, продакт-плейсмент, отношение.

Подробнее...  

Михалькова Е.И., Радченко С.А.

 Михалькова Екатерина Ивановна - психолог, аспирант,

кафедра социальной психологии образования и развития, факультет психолого-педагогического и специального образования,

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, г. Саратов;

Радченко Светлана Анатольевна - психолог, индивидуальный предприниматель,

г. Шахты, Ростовская область

Аннотация: постоянный рост числа онкологических заболеваний определили необходимость изучения предпосылок для развития психологических отклонений, в частности виктимности. Цель исследования: изучение особенностей проявления виктимности личности с диагнозом «онкология». Для этого были изучены специфика виктимного поведения людей, страдающих онкологическими заболеваниями, а также проводилось тестирование 150 человек с диагнозом «онкология». Подробно описано проявление и социальная активность виктимного поведения больных с диагнозом «онкология».

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 245 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN