Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 20.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Алиева С.K.

Email: Aliyeva641@scientifictext.ru

Алиева Севиль Курбан кызы – кандидат филологических наук, кафедра иностранных языков, Азербайджанский государственный университет нефти и промышленности, г. Баку

Аннотация: в статье рассмотрена одна из самых важных проблем терминологии современного периода глобализации – изучение актуальных направлений когнитивной терминологии.  Особое внимание привлекает лексика, постоянно развивающаяся и подвергающаяся влиянию извне, сложная система и процессы, происходящие в ней – методы когнитивного подхода в терминообразовании, комплексный подход к некоторым проблемам, выявление тенденций в исследуемой области, и, в первую очередь, роль и место системы понятий в мышлении носителей языка. Учитывая внутреннюю природу терминов, автор отмечает, что необходимо определить методы подхода к ним, прагматичность семантики, зависимость от причины, цели и области, в которой они используются, среды и условий общения, а также подчеркивает, что

Подробнее...  

Чжан Ц.

Email: Zhang641@scientifictext.ru

Чжан Цзюань - старший преподаватель,

кафедра русского языка,

Северо-Западный университет национальностей,

г. Ланьчжоу, провинция Ганьсу, Китайская Народная Республика

Аннотация: в представляемой работе рассматривается сказка как приём обучения иностранному языку китайских учащихся. Целью и задачей настоящего исследования является повышение мотивации изучения русского языка и успешности его усвоения через анализ русской народной сказки «Царевна-лягушка». Исследование представляет особую актуальность, так как всякая сказка всегда поучительна и привлекает к себе внимание многих читателей, в особенности детей и тех, кто изучает русский язык как иностранный.

Ключевые слова: русский язык как иностранный, приёмы обучения, русская народная сказка.

USE OF RUSSIAN FAIRY TALE IN TRAINING RUSSIAN LANGUAGE OF CHINESE STUDENTS

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 399 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN