Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала № 08(44), июль 2018 г. Выйдет - 19.07.2018 г. Статьи принимаются до 18.07.2018 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации



Филатов В.И., Борукаева А.О., Бердиков П.Г.

Email: Filatov643@scientifictext.ru

Филатов Владимир Иванович – кандидат технических наук, доцент, преподаватель,

кафедра защиты информации, факультет информатики и систем управления,

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана;

Борукаева Александра Олеговна – сотрудник,

 региональный учебно-научный центр «Безопасность»,

 студент;

Бердиков Павел Геннадьевич – студент,

кафедра защиты информации, факультет информатики и систем управления,

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана,

г. Москва

Аннотация: стремительное развитие производственных сил, науки и культуры, все возрастающие связи как между отдельными районами внутри государств, так и между государствами, немыслимы без интенсификации обмена информацией. Неуклонно растущий объем информации требует высоких скоростей её передачи

Подробнее...  

Ковтунов Д.С.

Email: Kovtunov640@scientifictext.ru

Ковтунов Дмитрий Сергеевич – студент, кафедра космических информационных систем, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье приведен общий обзор программной библиотеки, позволяющей создавать интерактивную 3D-графику для широкого спектра браузеров, – библиотеки WebGL. Основными вопросами, рассматриваемыми в данной статье, являются способы работы в WebGL. Также исследована терминология библиотеки, раскрыто понятие шейдера. Кроме того, рассмотрены способы получения данных шейдером, а также описаны компоненты, которые используют при работе в библиотеке 3D-графики. Раскрыты основные преимущества данной библиотеки.

Ключевые слова: WebGL, 3D-графика, шейдер, объекты, JavaScript, программирование.

REVIEW OF THE

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас 87 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN