Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 29.01.2021 г. Статьи принимаются до 21.01.2021 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 22.01.2021 г. Статьи принимаются до 21.01.2021 г.



Похмельных Л.А.

Похмельных Лев Александрович - кандидат физико-математических наук, исследователь,

Центр гидрофизических исследований,

физический факультет,

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва

Аннотация: выводится формула для расчета частот колебаний и излучений атомных ядер водородоподобных ионов при возбуждении или формировании. Использованы представления физики близкодействия (ФБ) о колебаниях ядра в системе ядро-электрон в атоме водорода и выведенное ранее соотношение между частотами колебаний электрона Ридберга (3,29.1015 Гц) и протона Хюлста (1,2406.109Гц . Превышение потенциала ионизации дейтрона относительно потенциала водорода на 1,3 В использовано при расчете частот излучения ядер изотопов водорода и гелия. В логике ФБ добавочные заряды в ядре возникают при поляризации нейтронов в полях протонов, в результате чего возникают короткодействующие ядерные силы. Из построений следует, что электронным сериям

Подробнее...  

Akhmedieva G.В., Karazhigitova K.Е., Zhusipnazarov R.М.

Email: Akhmedieva6103@scientifictext.ru

Akhmedieva Gulnur Bekenovna – Master of Mathematics, Teacher-Expert of мathematics;

Karazhigitova Kanat Esenovna – Teacher-moderator of Мathematics;

Zhusipnazarov Rysbek Magauyaulu – PhD in Physics and Mathematics, Teacher-Expert of Mathematics,

METHODICAL ASSOCIATION OF MATHEMATICS TEACHERS

NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OF PHYSICS AND MATHEMATICS,

TARAZ, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: the article is devoted to collaborative research conducted using intersubject communication in order to develop the skills of assessing mathematical relationships and students’ dependencies. The study examined professional issues, problem-solving questions, research tools, and the research process. The analysis of Math teachers’ intersubject cooperation with teachers of natural science is carried out. Integrated tasks and learning methods made it possible to develop students' research skills. The

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN