Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Самылова М.И., Чернышева А.М.

Самылова Марграита Ильинична – студент,

Чернышева Анна Михайловна - доцент, кандидат экономических наук,

факультет экономический,

Российский университет дружбы народов

г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены основные тренды развития глобальной fashion-индустрии. Дано определение понятию «брендинг». Приводится описание ключевых испанских модных брендов. Анализируются особенности испанского брендинга на развивающихся рынках. Раскрывается текущее состояние испанского модного брендинга на рынках России и Китая. Описываются прогнозы роста развивающихся рынков. Обосновывается необходимость закрепления испанских модных брендов на развивающихся рынках.

Ключевые слова: испанская мода, брендирование в модной индустрии, развивающиеся рынки, международный маркетинг, глобализация модной индустрии, культурные особенности и маркетинг, экспорт испанских модных брендов, испанский стиль и

Подробнее...  

Лебедева А.В.

Лебедева Алена Вячеславовна – преподаватель, кафедра русского языка, лингвистики и международной коммуникации, Башкирский государственный медицинский университет Минздрава России г. Уфа

Аннотация: в статье анализируются междискурсивные отношения в тексте, совершена попытка дифференцировать понятия, используемые в описании данного лингвистического явления.  Целью исследования является разграничение терминов «поддискурс», «субдискурс», «гибридный дискурс» и «интердискурс». Также в статье освещается научное осмысление исследуемой проблемы. На примере текста, принадлежащего к медицинскому, косметологическому, рекламному, бытовому дискурсам рассмотрен механизм интердискурсивного взаимодействия.

Ключевые слова: дискурс, гибридный дискурс, термин, интердискурс, полидискурс, субдискурс, поддискурс.

DIFFERENTIATION OF TERMINOLOGICAL APPARATUS IN DISCOURSE

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 878 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN