Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Икрамова М.Р., Улугмурадов С., Ахмедходжаева И.А.

Икрамова Малика Рахимбердиевна – доктор технических наук, профессор,

Научно-исследовательский Институт Ирригации и Водных Проблем, г. Ташкент,

Улугмурадов Сулаймон - инженер,

Управление эксплуатации Южно-Мирзачулского магистрального канала, г. Джизак

Ахмедходжаева Ифода Ахмеджановна - профессор,

Национальный исследовательский университет “ТИИИМСХ”, г. Ташкент,

Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрено движение фильтрационного потока в зоне действия закрытого горизонтального дренажа. Известно, что в зоне аэрации почва более пористая и уплотнение почвы в зоне уменьшает скорость движения влаги в нижние горизонты почвенной толщи за счет увеличения плотности грунта. Исследовано изменение углов между кривой депрессии и радиальным потоком грунтовых вод в зависимости от толщины почвы. Установлено, что увеличением глубины почвы угол также увеличивается, причем в зоне действия системы дренажа интенсивность фильтрации выше

Подробнее...  

 

Голомолзина Е.В.

Голомолзина Елена Викторовна - учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Кунарской средней общеобразовательной школы, п. Кунарск, Свердловской обл.

Аннотация: в данной статье рассматривается работа на уроках по обучению функциональному чтению информационных текстов. Работа в этом направлении представляет собой комплекс методических приемов, направленных на развитие осознанного чтения, навыков поиска и извлечения информации, заданной в явном виде, интерпретации и обобщения полученной информации, анализа и оценки содержания текста, его языковых особенностей и структуры.

Ключевые слова: информация; информационные тексты; сплошные и несплошные тексты; обучение чтению; понимание прочитанного; приемы и упражнения.

PRIMARY SCHOOL EDUCATION FUNCTIONAL READING OF INFORMATION TEXT

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 215 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN