Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Кулиев Ф.А.

Email: Guliyev6110@scientifictext.ru

Кулиев Фахраддин Абдулкерим оглу - кандидат технических наук, доцент,

кафедра информатики,

Азербайджанская Высшая Военная школа им. Гейдара Алиева,

г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: в статье исследуются фразеологизмы в народной поэзии Азербайджана как способы выражения национального миропонимания. Фразеологизмы, как продукт коллективного опыта, являются надёжным источником, отражающим уникальное мировоззрение каждого народа, его отношение к обществу и природе.

Понимание этой уникальности требует глубоких знаний не только исторических традиций, верований, идей, прототипов религиозных взглядов народа, но и существующих ашугских школ, созданных разными поколениями выдающихся озанов-ашугов, каждая из которых имеет свои методы выражения поэтических мыслей. В этой связи для раскрытия семантики фразеологизмов используется коннотация, которая связана с образом жизни, обычаев

Подробнее...  

Эралиев А.А.

Email: Eraliev6110@scientifictext.ru

Эралиев Алишер Абдухалилович - старший преподаватель,

кафедра организации промышленного производства,

Андижанский машиностроительный институт, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной научной работе рассмотрены проблемы в области корпоративной культуры, которая служит для предотвращения возникновения проблем в согласовании индивидуальных целей с целями предприятия, создавая общую культурную среду, которая охватывает ценности, нормы и этические модели, которые признаются и соблюдаются всеми сотрудниками предприятия. Современные руководители должны рассматривать культуру как мощный стратегический инструмент, который позволяет каждому человеку и подразделению быть направленным к общей цели, мобилизовать инициативы сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие.

Ключевые слова: корпоративная культура, ритуалы, обычаи, деклараций, доверия, нормы, принципы, стандарты, правила

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 310 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN