Научный журнал «Вестник науки и образования»
Пашаева Ш.Ю.
Пашаева Шери Юсуфовна – кандидат исторических наук, докторант,
г. Махачкала
Аннотация: с 1939 года арчинский этнос подвергается перманентной ассимиляции в Дагестане, отягощённой официальной утратой конституционного статуса с 1959 года, вследствие чего более 84 лет не имеет возможности быть самим собой, называться своим подлинным этнонимом и развиваться наравне с другими коренными титульными народами Дагестана. Несмотря на создание в 2006 году арчинского алфавита и орфографии группой российских лингвистов МГУ для носителей арчинского языка, арчинский народ до сих пор вынужден изучать в школе чужой для себя аварский язык. Чтобы арчинцам ввести для обучения арчинский алфавит и орфографию, начать изучать арчинский язык в школе в качестве родного, необходимо сделать ряд изменений политического характера относительно арчинского этноса, без которых арчинцы не могут пользоваться собственным арчинским языком. Так получилось, что национальная политика в Дагестане в
- Информация о материале
- Категория: 07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 589
Рахимова Г.К.
Рахимова Гулжоной Кодирбергановна – ассистент,
кафедра социально-гуманитарных наук,
Ташкентский университет гуманитарных языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: на планете безусловно самой большой ценностью для человека является его здоровье. Но человек понимает это только с возрастом. Болезни у людей возникают чаще с возрастом, протекают более тяжело, нередко приобретают хроническое течение. Это начинает проявляться в среднем возрасте, но особенно в пожилом, когда человек страдает от различных заболеваний, в том числе и хронических. В молодости человек это не осознает, так он болеет довольно редко или у него заболевания не достаточно серьезные, и протекают легко, так как молодежь имеет хорошие защитно-компенсаторные механизмы, которые позволяют противостоять болезням.
Ключевые слова: английский язык, болезнь, студент, влияние, обучение, анализ, успеваемость, туберкулез
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 401
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 194 гостя и нет пользователей