Узиков А.С.
Узиков Андрей Сергеевич – учитель биологии, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 100 города Сочи имени Героя Советского Союза Худякова Ивана Степановича, город Сочи, г. Сочи
Аннотация: традиционная школа ориентирована на развитие учебных (интеллектуальных) способностей, развивающее обучение создает условия для формирования творческих способностей на основе интеллекта. Применение дидактических игр на уроках биологии позволяет одновременно развивать и учебные способности, и творческие способности. Главной проблемой современной школы является нежелание детей учиться. Урок, включающий в свою структуру игры, вызывает интерес обучающихся, даже самые пассивные ученики принимают в нем активное участие.
Ключевые слова: уроки биологии, дидактические игры, обучение и развитие.
APPLICATION OF DIDACTIC GAMES IN BIOLOGY LESSONS, AS A TECHNIQUE THAT COMBINES LEARNING AND DEVELOPMENT
Uzikov A.S.
Uzikov Andrey Sergeevich – biology teacher, MUNICIPAL GENERAL EDUCATION BUDGETARY INSTITUTION SECONDARY GENERAL EDUCATION SCHOOL №. 100 OF THE CITY OF SOCHI NAMED AFTER HERO OF THE SOVIET UNION IVAN STEPANOVICH KHUDYAKOV, SOCHI
Abstract: the traditional school is focused on the development of educational (intellectual) abilities, developing learning creates conditions for the formation of creative abilities based on intelligence. The use of didactic games in biology lessons allows you to simultaneously develop both learning abilities and creative abilities. The main problem of modern schools is the unwillingness of children to study. The lesson, which includes games in its structure, arouses the interest of students, even the most passive students take an active part in it.
Keywords: biology lessons, didactic games, learning and development.
Список литературы / References
- Артёмова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. – М.,1992.
- Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. - М.,1981.
- Карташова Н.С. Методика преподавания биологии: учеб, пособие для лабор. — практ. занятий и самостоят. работы студентов /— Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2001. — 119с.
- Орлова Л.Н. Экспериментальное исследование развития компонентов научного мировоззрения, учащихся в методике обучения биологии / Л. Н. Орлова, Н. С. Гольцова // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2—2. С. 352. Издательство: Издательский Дом «Академия Естествознания» (Пенза).
- Пономарева И.Н. Методика обучения биологии: учеб, пособие для пед. вузов / И.Н. Пономарева, О. Роговая, В.П. Соломин; под ред. И.Н. Пономаревой. — Москва: Издат. центр «Академия», 2012. — 318с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Узиков А.С. ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК ПРИЕМ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. // Вестник науки и образования №11 (154), 2024 [Электронный ресурс]. Узиков А.С. ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК ПРИЕМ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. // Вестник науки и образования №11 (154), 2024, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |