Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Копица В. Н.

Копица Вера Николаевна - старший преподаватель, кафедра гуманитарных дисциплин, Институт пищевых технологий и дизайна, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье ставится задача рассмотреть проблему подбора упражнений для формирования грамматически правильно оформленной коммуникации на иностранном языке. В настоящее время стало уже совершенно очевидно, что лингвистическое описание языка в практических целях преподавания иностранного языка отличается и должно отличаться от лингвистического описания того же языка, предназначенного для других целей. Автор предпринимает попытку обобщить опыт подбора различных игровых приемов и упражнений с учетом способностей и степени подготовленности обучаемых для более успешного усвоения грамматических явлений иностранного языка.

Ключевые слова: коммуникативная задача, грамматические навыки, мыслительные операции, слухомоторные образы, речевое

Подробнее...  

Антонова Л. В., Емельянчик Н. А., Литвинова Ю. А.

Антонова Лариса Викторовна – воспитатель;

Емельянчик Наталья Анатольевна – воспитатель;

Литвинова Юлия Александровна - заместитель заведующей по воспитательно-методической работе, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 225, г. Новокузнецк

Аннотация: одной из важнейших проблем современности в условиях экологического кризиса является проблема поиска новых подходов в образовании. Важнейшим условием, при котором решается данная проблема – это изменение парадигмы социального развития. Познание человеком природы всегда составляло важнейшую основу его умственного развития, формирования мировоззрения. Формирование мышления посредством изучения природы и познания ее законов – проблемы, теснейшим образом связанные между собой. Исследование этих вопросов исключительно актуально для современного этапа развития детей дошкольного возраста, для поиска эффективных путей

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 498 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN