Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Фань Ю.

 Фань Юаньюань – кандидат педагогических наук, преподаватель, Ляонинский институт внешней торговли и экономики,  г. Далянь, Китайская Народная Республика

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности перевода метафор в китайско-русском политическом дискурсе. Метафоры играют ключевую роль в формировании политической риторики, так как они помогают передать сложные идеи и эмоции, а также влияют на восприятие политических сообщений. В условиях межкультурной коммуникации перевод метафор становится особенно актуальным, поскольку различия в языковых и культурных контекстах могут привести к искажению смысла. Особое внимание уделяется культурным различиям, которые влияют на выбор переводческих решений, а также на восприятие политических идей в разных культурах.

Ключевые слова: перевод, метафора, китайско-русский язык, политический дискурс, межкультурная коммуникация

Подробнее...  

Узиков А.С.

Узиков Андрей Сергеевич – учитель биологии,  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 100 города Сочи имени Героя Советского Союза Худякова Ивана Степановича, город Сочи, г. Сочи

Аннотация: традиционная школа ориентирована на развитие учебных (интеллектуальных) способностей, развивающее обучение создает условия для формирования творческих способностей на основе интеллекта. Применение дидактических игр на уроках биологии позволяет одновременно развивать и учебные способности, и творческие способности. Главной проблемой современной школы является нежелание детей учиться. Урок, включающий в свою структуру игры, вызывает интерес обучающихся, даже самые пассивные ученики принимают в нем активное участие.

Ключевые слова: уроки биологии, дидактические игры, обучение и развитие.

APPLICATION OF

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 544 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN