Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Елисеева Ю.А., Вахитова О.Р.

Email: Eliseyeva632@scientifictext.ru

Елисеева Юлия Александровна - учитель;

Вахитова Оксана Рустамовна – учитель,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 31,

г. Волгоград

Аннотация: критическое мышление - это естественный для человека способ работы с информацией и новым знанием. Для современного учащегося необходимо не только знать факты, понятия, но и критически оценивать их, уметь сравнивать, выделять существенное, разграничивать и синтезировать. Критическое мышление помогает человеку выделить приоритеты в жизни и ощутить ответственность за свой выбор, выводя работу с информацией на новый профессиональный уровень. Для формирования и развития критического мышления у обучающихся необходим целый комплекс методических инструментов.

Ключевые слова: критическое мышление, стадии, приемы, экспертная группа, проектный метод.

USING CRITICAL THINKING

Подробнее...  

Курманина Т.С.

Email: Kurmanina632@scientifictext.ru

Курманина Татьяна Сергеевна – магистр журналистики, кафедра печатных СМИ, Институт филологии и журналистики Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье анализируются методологические подходы построения имиджа, отмечается превалирующая роль средств массовой информации в процессе формирования позитивного восприятия политического лидера обществом: потенциальными и реальными избирателями. В частности, называются характеристики, которые необходимы политику для успешного позиционирования и восприятия электоратом. Отмечается, что присутствие политического лидера в СМИ - медиатизация его имиджа - предстает как необходимое условие его позиционирования в политическом пространстве современной России.

Ключевые слова: имидж, медиаимидж, СМИ, масс-медиа, политический лидер, коммуникация, общество.

THE CONCEPT OF "MEDIAIMAGE" AND ITS

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 165 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN