Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 02.12.2024 г.



Ковтунов Д.С.

Email: Kovtunov640@scientifictext.ru

Ковтунов Дмитрий Сергеевич – студент, кафедра космических информационных систем, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье приведен общий обзор программной библиотеки, позволяющей создавать интерактивную 3D-графику для широкого спектра браузеров, – библиотеки WebGL. Основными вопросами, рассматриваемыми в данной статье, являются способы работы в WebGL. Также исследована терминология библиотеки, раскрыто понятие шейдера. Кроме того, рассмотрены способы получения данных шейдером, а также описаны компоненты, которые используют при работе в библиотеке 3D-графики. Раскрыты основные преимущества данной библиотеки.

Ключевые слова: WebGL, 3D-графика, шейдер, объекты, JavaScript, программирование.

REVIEW OF THE WEBGL APPLICATION PROGRAMMING INTERFACE

Kovtunov D.S.

Kovtunov Dmitry Sergeevich – Student, SPACE INFORMATION SYSTEMS DEPARTMENT, FEDERAL STATE BUDGET EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION MOSCOW TECHNOLOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: this article considers a general review of a program library that allows to create an interactive 3D-graphics for a wide range of browsers – the WebGL library. Main points that are considered in this article are ways of work in WebGL library. The terminology of the library was also researched, a term “shader” was revealed. Moreover, ways to get data with a shader, and components that uses 3D-graphics for a work in the WebGL library also were described. Main advantages of this library are revealed.

Keywords: WebGL, 3D-graphic, shader, objects, JavaScript, programming.

Список литературы / References

  1. Впечатляющие примеры WebGL. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://habrahabr.ru/post/190388/ (дата обращения: 19.04.2018).
  2. Паризи Тони. WebGL: Up and Running: создание 3D-графики для веб-сайта/ Тони Паризи. O'Reilly Media, Inc, 2012. 211с.
  3. Мацуда Ли. WebGL. Программирование трехмерной графики / Мацуда Ли. ДМК-Пресс, 2015.
  4. Основы работы с WebGL [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://metanit.com/web/webgl/ (дата обращения: 19.04.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Ковтунов Д.С. ОБЗОР ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММНОГО ИНТЕРФЕЙСА WEBGL // Вестник науки и образования №4 (40), 2018. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-40/obzor-prikladnogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Ковтунов Д.С. ОБЗОР ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММНОГО ИНТЕРФЕЙСА WEBGL // Вестник науки и образования №4 (40), 2018, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 408 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN