Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.05.2024 г. Статьи принимаются до 02.05.2024 г.



Скворцова Н.А., Кытина Н.А.

Email: Skvortsova6100@scientifictext.ru

Скворцова Наталия Александровна - кандидат экономических наук, доцент,

кафедра маркетинга и торгового дела;

Кытина Наталия Алексеевна - студент,

экономический факультет,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Орловский государственный университет экономики и торговли,

г. Орел

Аннотация: в этой статье речь пойдет об процессе привлечения персонала в организацию. На современном этапе развития рынка труда в любой компании возникает необходимость выбора маркетинговой технологии (метода) привлечения персонала в компанию. Это стало уже привычным явлением, поскольку становится сложно представить себе этап подбора персонала без учета различных факторов. Авторы анализируют процесс HR в компании, изучают кадровое планирование управления человеческими ресурсами. В частности, рассмотрены основные этапы разработки требований к кандидатам

Подробнее...  

Галактионова Н.В., Ким Е.А. 

Email: Galaktionova6100@scientifictext.ru

Галактионова Надежда Владимировна – кандидат экономических наук, доцент;

Ким Елена Алексеевна – магистрант,

кафедра бухгалтерского учёта, анализа и экономической безопасности,

Хабаровский государственный университет экономики и права,

г. Хабаровск

Аннотация: внутренний аудит - один из наиболее действенных инструментов выявления возможностей для повышения эффективности бизнеса и одно из конкурентных преимуществ компании. В статье исследуется вопрос о значении внутреннего аудита для организации розничной торговли. В рамках методики предложен примерный перечень вопросов для тестовых процедур в целях оценки системы внутреннего контроля. Представлен примерный план аудита и программа его проведения. Указаны ключевые моменты для каждого этапа, основные источники получения информации.

Ключевые слова: аудит, внутренний аудит, внутренний контроль.   

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 465 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN