Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 19.11.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.11.2024 г. Статьи принимаются до 03.11.2024 г.



Акрамова Ф.О.

Email: Akramova632@scientifictext.ru

Акрамова Фазилат Ортикбаевна – преподаватель, кафедра истории Узбекистана, исторический факультет, Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: важнейшим направлением создания и развития НИС является укрепление человеческого потенциала. С этой целью необходимо обеспечить развитие целостной системы непрерывного образования, отвечающей требованиям, предъявляемым инновационной экономикой. В рамках модернизации системы школьного, академического и профессионального образования, а также высшего образования необходимо обеспечить переход к использованию современных методов и технологий обучения, направленных на непрерывное развитие и дальнейшее совершенствование творческого мышления, навыков и мотивации, выявление и постановку проблем, создание нового знания, направленного на их решение, поиск и обработку информации, самостоятельной и командной работы и иных компетенций

Подробнее...  

Муратов Р.А.

Email: Muratov632@scientifictext.ru

Муратов Роман Александрович - начальник отдела, отдел веб-разработки, Общество с ограниченной ответственностью «Таймлайн», г. Кемерово

Аннотация: в данной статье проводится анализ инновационного проекта Inploy, позволяющего автоматически анализировать настроения сотрудников организации на основании содержания их профилей в социальных сетях. Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются компании в процессе найма и удержания сотрудников. Описывается рынок продуктов, помогающих в решении рассмотренных проблем. Приводятся принципы работы данного инструмента, анализируются положительные и отрицательные моменты работы инструмента, а также делаются выводы по проведенной научно-исследовательской работе.

Ключевые слова: психология, кадры, социальные сети, настроение, корпоративная культура.

SENTIMENT ANALYSIS EMPLOYEES BASED ON THEIR SOCIAL PROFILES

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 318 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN