Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 30.10.2020 г. Статьи принимаются до 25.10.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 23.10.2020 г. Статьи принимаются до 20.10.2020 г.



Муратов Р.А.

Email: Muratov632@scientifictext.ru

Муратов Роман Александрович - начальник отдела, отдел веб-разработки, Общество с ограниченной ответственностью «Таймлайн», г. Кемерово

Аннотация: в данной статье проводится анализ инновационного проекта Inploy, позволяющего автоматически анализировать настроения сотрудников организации на основании содержания их профилей в социальных сетях. Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются компании в процессе найма и удержания сотрудников. Описывается рынок продуктов, помогающих в решении рассмотренных проблем. Приводятся принципы работы данного инструмента, анализируются положительные и отрицательные моменты работы инструмента, а также делаются выводы по проведенной научно-исследовательской работе.

Ключевые слова: психология, кадры, социальные сети, настроение, корпоративная культура.

SENTIMENT ANALYSIS EMPLOYEES BASED ON THEIR SOCIAL PROFILES

Muratov R.A.

Muratov Roman Alexandrovich – Head of Department, WEB DEVELOPMENT DEPARTMENT, LIMITED LIABILITY COMPANY "TIMELINE", KEMEROVO

Abstract: in this article analyzes the innovative project Inploy, which allows you to automatically analyze the mood of employees of the organization based on the content of their profiles in social networks. The problems faced by companies in the process of hiring and retaining employees are discussed. The market is investigated for the existence of products that solve the problems examined. The principles of the work of this tool are described, positive and negative aspects of the tool are analyzed, and conclusions are drawn on the research work carried out.

Keywords: Psychology, hiring, social networks, mood, corporate culture.

Список литературы / References

  1. Пазельская Анна, Соловьев Алексей. Метод определения эмоций в текстах на русском языке // The international conference on computational linguistics and intellectual technologies “Dialogue 2011”: конференция. Москва, 2011. С. 510-522.
  2. Клековкина М.В., Котельников Е.В. Метод автоматической классификации текстов по тональности, основанный на словаре эмоциональной лексики // RCDL-2012. Переславль-Залесский. Россия: конференция, 2012.
  3. Golbeck J. Analyzing the Social Web. Newnes, 2013. 290 с. ISBN 978-0-12-405531-5.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Муратов Р.А. АНАЛИЗ НАСТРОЕНИЙ СОТРУДНИКОВ НА ОСНОВЕ ИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ // Вестник науки и образования №8 (32), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-32/analiz-nastroenij-sotrudnikov.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Муратов Р.А. АНАЛИЗ НАСТРОЕНИЙ СОТРУДНИКОВ НА ОСНОВЕ ИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙЯ // Вестник науки и образования №8 (32), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 57 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN