Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Нагорная Т.В., Потёмкина Е.И., Каргина С.Ю.

Email: Nagornaja662@scientifictext.ru

Нагорная Татьяна Владимировна - старший преподаватель;

Потёмкина Елена Ивановна - старший преподаватель;

Каргина Светлана Юрьевна - старший преподаватель,

кафедра физвоспитания и спорта,

Гуманитарно-педагогический институт,

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Севастопольский государственный университет,

г. Севастополь

Аннотация: статья посвящена специальным беговым упражнениям в использовании средств общей физической подготовки, рассмотрены теоретико-методологические основы специальных беговых упражнений в использовании средств общей физической подготовки. Цель авторов – описать целесообразность использования таких упражнений в качестве необходимой составляющей комплексной тренировки в связи с эффективностью развития всех групп мышц. Предназначена для широкого круга читателей, так как описанные специальные беговые упражнения не имеют

Подробнее...  

Казеева С.М.

Email: Kazeeva662@scientifictext.ru

Казеева Светлана Михайловна – учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 108, г. Челябинск

Аннотация: в статье рассматривается подход «предметно-языкового интегрированного обучения» как один из эффективных подходов в обучении иностранному языку. Автор описывает структуру урока на основе технологии CLIL. Приводятся примерные задания и упражнения для каждого из четырех видов речевой деятельности. Формулируются условия успешного внедрения предметно-языкового интегрированного обучения в учебный процесс с учетом требований ФГОС. Делается вывод о том, что использование CLIL технологии улучшит организацию учебного процесса и повысит уровень подготовки будущих специалистов.

Ключевые слова: иностранный язык, интегрированное обучение, CLIL, культура, познание.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 468 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN